Maxidrom обновил логотип и заказл рекламную кампанию и "Рекламафии"В мае стартовала рекламная компания международного рок-фестиваля MAXIDROM. В этом году фестиваль обновил свой логотип, который приобрел объем и металлическую фактуру, более соответствующую духу и музыке фестиваля.
Старый лого:
Макет с новым логотипом: Характер рекламной кампании в большей степени информационный. Это объясняется тем, что Фестиваль прекрасно знают - он пользуется неизменной популярностью, а потому, основной задачей рекламы было четкое и простое донесение главной информации фестиваля - "когда, где и кто". Рестайлинг логотипа, дизайн рекламных афиш и производство информационного рекламного ролика осуществило агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" при содействии "Che production". Состав творческой группы "Рекламафия" account manager - Алиса Железнякова креативный директор - Константин Гаранин арт-директор - Дмитрий (Shiva) Краснояров производство ролика - "Che Production" продюсер - Николай Чепурыжкин |
|