28.05.2008

Maxidrom обновил логотип и заказл рекламную кампанию и "Рекламафии"


В мае стартовала рекламная компания международного рок-фестиваля MAXIDROM. В этом году фестиваль обновил свой логотип, который приобрел объем и металлическую фактуру, более соответствующую духу и музыке фестиваля.

Старый лого:



Макет с новым логотипом:




Характер рекламной кампании в большей степени информационный. Это объясняется тем, что Фестиваль прекрасно знают - он пользуется неизменной популярностью, а потому, основной задачей рекламы было четкое и простое донесение главной информации фестиваля - "когда, где и кто".
Рестайлинг логотипа, дизайн рекламных афиш и производство информационного рекламного ролика осуществило агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" при содействии "Che production".



Состав творческой группы
"Рекламафия"
account manager - Алиса Железнякова
креативный директор - Константин Гаранин
арт-директор - Дмитрий (Shiva) Краснояров

производство ролика - "Che Production"
продюсер - Николай Чепурыжкин