«Пробизнесбанк» протестирует брэнд в ПетербургеВ Петербурге в середине лета начнется ребрэндинг «Пробизнесбанка». Как пишет РБК daily, банк, входящий в финансовую группу Life и предоставляющий под этим названием экспресс-кредиты, разрабатывает отдельный брэнд для продвижения услуг потребительского кредитования. В петербургских отделениях банка будет реализован пилотный проект по развитию нового банка-монолайнера. Как рассказала РБК daily вице-президент банка Наталья Столповских, решение разработать и зарегистрировать новый товарный знак было принято для того, чтобы избежать неразберихи. «Сейчас в рамках группы Life работает несколько банков, предоставляющих различные услуги. Экспресс-кредитование в «Пробизнесбанке» также предлагается под вывеской Life, что дезориентирует клиентов», - прокомментировала она. Банк планирует не только ввести новый брэнд, но и полностью изменить концепцию обслуживания, переоборудовать офисы и с 1 июля ввести линейку новых кредитных продуктов, которая в том числе будет включать кобрэнды с торговыми сетями. По словам Натальи Столповских, уже в августе банк рассчитывает переоборудовать под новый формат два действующих отделения, а также открыть два новых офиса. До конца года предполагается провести ребрэндинг всех петербургских отделений, которых у банка около двадцати, а в следующем году поэтапно переводить на новый брэнд регионы. Новое название банк пока не разглашает. Затраты на переоборудование помещений без учета рекламы составят в этом году $2 млн. За счет преобразований банк планирует увеличить клиентскую базу, а кредитный портфель в Санкт-Петербурге надеется увеличить до 4 млрд руб. Эксперты отмечают, что успех «Пробизнесбанка» будет зависеть не столько от смены названия, сколько от тех продуктов, которые он сможет предложить. «Сейчас экспресс-кредитование переживает не лучшие времена», — прокомментировала РБК daily замруководителя аналитического департамента «Совлинк» Ольга Беленькая. Александр Конышков, заместитель директора регионального центра «Северо-Западный» Райффайзенбанка, считает что для успеха нужна уникальная идея. Аналитик ФК «Уралсиб» Леонид Слипченко полагает логичным выделить потребкредитование в отдельный брэнд, если банк предложит широкий спектр продуктов. «Видимо, на данном этапе банк планирует существенно нарастить кредитный портфель, о чем свидетельствуют многократные заимствования, произведенные за последнее время», — обратил внимание аналитик.adlife.spb.ru |