Питерские троллейбусы и трамваи останутся без рекламы. Власти Петербурга продолжают борьбу с наружной рекламой на улицах города
Однако эти слова не означают, что рекламу сегодня же начнут сдирать с трамвайных и троллейбусных боков. Власти Петербурга будут действовать плавно: они дождутся, когда истекут сроки действия договоров с агентствами, и откажутся заключать новые, таким образом не нарушив действующие соглашения. Рекламные операторы готовящихся перемен не ожидали и, разумеется, от них не в восторге. По их собственным оценкам, они потеряют двести миллионов рублей ежегодного дохода. Следует отметить, в северной столице вот уже год как идет кампания по борьбе с крупноформатной наружной рекламой, а также с виниловыми перетяжками. Что касается рекламы на транспорте, то питерские градоначальники не собираются ограничиваться общественными троллейбусами и трамваями: до 2012-го года будет ограничено размещение рекламы и на коммерческом транспорте. Словом, на совещании по программе развития городского электротранспорта рекламным операторам были обещаны грустные перемены. А вот пассажирам, наоборот, радостные. Питерские власти пообещали, что через несколько лет здешние трамваи и троллейбусы будут ездить со скоростью не меньше двадцати одного километра в час, в салонах будет свободно даже в часы пик, зимой вагоны будут отапливаться, а летом - наоборот, охлаждаться. |
||