Домохозяек учат стрелять... по сапрофитамИнтернет-агентство IT Studio разработало промо-сайт «Сапрофитов.Нет» для продвижения продуктов под брэндом Sarma компании «Невская косметика». Стратегия продвижения Sarma базируется на «уникальном, научно доказанном антибактериальном свойстве». Доменное имя «Сапрофитов.Нет», тематический дизайн и соответствующее информационное наполнение отражает концепцию проекта.Как рассказали AdLife.spb.ru в IT Studio, сайт содержит досье на бельевых клещей и других мелких вредителей, сообщая об опасностях, которые они несут для человека, демонстрируя паразитов самым неприглядным образом. «Цель создания сайта не запугать, а привлечь внимание широкой общественности к проблеме, с которой каждый из нас, не замечая того, сталкивается ежедневно. Заявляя о проблеме, «Невская косметика» предлагает и способ ее решения — объявить войну паразитам с помощью продукции Sarma, специальной серии средств для стирки и ухода за домом», - прокомментировали они концепцию работы. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать свойства продукции Sarma в действии, была разработана флеш-игра «Победить сапрофитов». Цель игры — очистить комнату от вездесущих паразитов, беспорядочно появляющихся то тут, то там. Ключевой персонаж — мультипликационный представитель целевой аудитории: воинствующая домохозяйка с автоматом в руках, заряженным порошком Sarma. «Игроки, проявившие себя как наиболее эффективные борцы за чистоту, набравшие большее количество очков, будут награждены призами от компании «Невская косметика», - пояснили в агентстве. adlife.spb.ru |