Олимпийская кампания “Coke Side of Life” объединяет Восток и ЗападНакануне Олимпийских игр 2008 в Пекине Coca-Cola Company начала маркетинговую кампанию “Live Olympic on the Coke Side of Life” (”Живи по-олимпийски вместе с Coca-Cola”). Концепция данной программы основана на идеях Олимпийского духа и позитивного отношения к жизни. В рамках кампании Coca-Cola решила объединить культуру Востока и Запада, пригласив к сотрудничеству лучших азиатских дизайнеров и иллюстраторов, а также всемирно известных диджеев и продюссеров электронной музыки из Европы и Америки. В результате совместной творческой работы появился уникальный арт-проект “WE8? (West-East 8 ) - лимитированная серия из 8 стилизованных алюминиевых бутылок Колы, о каждой из которых написан музыкальный микс. “Этот арт-проект объединил креативный потенциал творческих людей из разных концов света, чтобы они могли поделиться частичкой своей энергии с каждым, особенно с молодежью, - говорит Директор по Маркетингу в спортивном и развлекательном секторе Coca-Cola Company Кевин Тресслер (Kevin Tressler). Проект воплощает смысл кампании “Coke Side of Life”, представляя Олимпийские Игры не только как спортивное, но и культурное событие мирового масштаба. Coca-Cola объединяет творческую энергию Востока и Запада”. В дизайне новой серии бутылок Coca-Cola были использованы 8 тем, отражающих позицию “Coke Side of Life”: Счастье, Мир на Земле, Памятные моменты, Человеческое взаимопонимание, Личная безопаснось, Всемирная гармония, Активный оптимизм, Здоровый мир. С мая по сентябрь 2008 года, 3-D эскизы дизайна бутылок и музыкальных миксов “WE8?, а также рингтоны, воллпейперы и эксклюзивное видео можно бесплатно скачать на микросайте www.coca-cola.com/we8. Набор дизайнерских бутылок и олимпийских миксов можно также купить в интернет-магазинах Coca-Cola www.coca-colastore.com и www.worldofcoca-cola.com. Выпуск напитка в одном из вариантов эксклюзивного дизайна запланирован в 8 странах: в Австрилии - “Happiness”, в Бельгии - “Peace on Earth”, в Бразилии - “Global Harmony”, в Китае - “Healthy World”, во Франции - “Individual Perseverance”, в Великобритании - “Uplifting Moments”, в Греции - “Human Collaboration”, и в новой Зеландии - “Active Optimism”. Все бутылки арт-серии “WE8? будут доступны в продаже в США в сети магазинов Simon Malls. Купить набор бутылок+миксов можно будет также в специализированных магазинах Coca-Cola в Лас-Вегасе, Неваде и в Атланте. Лимитированная серия бутылок Колы впервые появится в продаже в Пекине, в период проведения Олимпийских Игр.
Active Optimism (”Активный оптимизм”)
Global Harmoney (”Всемирная гармония”)
Happiness (”Счастье”)
Healthy world - (”Здоровый мир”)
Human Collaboration (”Человеческая взаимопонимание”)
Individual Preservance (”Личная безопасность”)
Peace on Earth (”Мир на земле”)
Uplifting moment (Памятные моменты)
popsop.ru |
||||||||||||||||