Масяня помогает МобиМарк и Pepsi "Болеть за наших!"МобиМарк совместно с ПепсиКо Холдинг запустили рекламную кампанию «Болей за наших!». Тематикой акции стали важнейшие футбольные события сезона. В рамках акции была разработана вирусная интернет-кампания «Что ты готов сделать, чтобы поддержать наших?», хедлайнером которой выступила Масяня, предложив свой неординарный способ победы нашей футбольной команды в предстоящем турнире. В первые часы, сообщает МобиМарк, видео с Масяней посмотрели тысячи человек, а посещаемость сайта выросла втрое. Центр акции - это огромный интерактивный стадион www.superstadium.ru, где любой посетитель может занять свое место, получить доступ к развлекательному контенту, принять участие в интересных и смешных Flash играх, а также проявить себя как активный болельщик и получить шанс уехать в Австрию на финал. Для получения приза участнику достаточно просто размещать свои фото/аудио/видео доказательства активной поддержки нашей команды, ну и конечно вводить коды из-под крышек Pepsi на сайте, либо отправляя на короткий номер 4131. Все эти активности приносят участникам определенные баллы\рейтинги, что в конце акции позволит определить 10 самых активных болельщиков, которые и получат суперприз – желаемую поездку в Австрию на финал. Для того, чтобы поддержать участников в этой напряженной борьбе действуют поощрительные системы, при которых за первый код участник получает эксклюзивный футбольный рингтон и доступ к развлекательному VIP разделу на сайте. За 10 кодов участники гарантированно получают увлекательную Java игру-на свой мобильный, а за 20 уникальную футболку российского болельщика! Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет креативную разработку вирусной кампании, техническую реализацию проекта, разработку web-сайта акции www.superstadium.ru, разработку креативной концепции, а также логистику призов.Мобильный Контент |