Десперадо, амиго и Иван Ургант. Новая серия "Актимель"Компания "Данон" выпустила новый рекламный ролик продукта Актимель с Иваном Ургантом в главной роли.Ролик призывает разбудить иммунитет после зимы с помощью Актимель. Ведь плохая погода, авитаминоз, отсутствие солнца, накопившаяся усталость - все это снижает защитную систему организма и делает человека вялым и сонным. Символ новой весенней кампании марки Актимель - это горн, воплощающий призыв к пробуждению. В первый раз горн в рекламе Актимель появился еще прошлой весной в ролике, где он будил заснувшую в лифте девушку. В этом году горном "вооружен" жгучий латиноамериканский мачо. Этот энергичный, пышущий силами герой, которому все нипочем, пришел, чтобы разбудить нас и наш иммунитет от зимней спячки. Креативная идея ролика отсылает к фильму "Desperado" с Антонио Бандерасом, у которого в чехле от гитары хранилось оружие. У Ивана же Урганта в чехле от горна его оружие в борьбе с пониженным иммунитетом - бутылочки Актимель. Состав творческой группы Название ролика: "Spring Campaign" Слоган: Actimel - Разбуди иммунитет с Актимель! Хронометраж, сек: 30 Время эфира: март - апрель Основные каналы ротации : Первый, Россия, CTC ,TV3, Домашний , NTV, TNT Рекламируемая марка, товарная категория: Actimel, кисломолочный продукт Заказчик : "OOO Данон-Индустрия" Senior Brand Manager: Рябова Наталья Название агентства-автора креативной идеи: "Young and Rubicam" Art director - Звягинцев Николяй Group head - Перминов Александр Copywriter - Краснов Никита Senior account manager - Кудинова Ксения Account executive - Полиева Наташа Продакшн-студия: ActionFilm Продюсер: Асовская Ольга Пост-продакшн студия - Post - Pro18 (ActionFilm) Продюсер - Мелешко Яна |