III Международный Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management: Shift Efficiency!В Москве состоялось главное маркетинговое событие весны 2008Крупнейшее место встреч маркетинговых профессионалов С 25 по 28 марта в российской столице состоялся очередной съезд лидеров российского маркетинга. 360 топ-маркетинг-менеджеров, работающих на рынке В2С, собрались, чтобы перенять самый свежий опыт, найти для своих компаний новые эффективные маркетинговые решения и расширить круг партнеров. Живой опыт лидеров 50 докладчиков Форума - топ-менеджеры с десяти-пятнадцатилетним стажем работы в маркетинге, представляли наиболее сильные и эффективные компании российского потребительского рынка, такие как: МТС, "Вымпелком", Coca-Cola, Unilever, Nestle, Henkel, "Альфа-Банк", ИНКОМ, МИАН, "Ингосстрах", "Евросеть", REAL и многие другие. Всех этих рыночных лидеров, будь то российские или транснациональные компании, объединяет одно - они умеют выстраивать эффективный маркетинг, вне зависимости от рыночной конъюнктуры, уровня цен на доллар и нефть. Они находят эффективные решения и удерживают сильные рыночные позиции, несмотря на постоянное нарастание конкуренции, медиа-инфляцию, насыщение рынков и т.п. На Форуме они поделились с участниками, как именно это делать - не только в ходе семинаров, но и неформально, с глазу на глаз, в перерывах между заседаниями. Организаторы предоставили каждому участнику возможность лично познакомиться с первыми лицами российского маркетинга и обсудить с любым из них свою персональную проблему. Комплекс эффективности Одна из ключевых особенностей Форума TOP Marketing Management - системная и комплексная программа. В этот раз она включила 25 тематических заседаний и охватила все направления, входящие в сферу компетенции директора по маркетингу: от формирования бизнес-стратегий и разработки коммуникационных программ до установления персональных отношений с потребителями и формирования лояльности. Учитывая широту спектра решаемых задач и высокий профессиональный уровень участников, организаторы Форума разработали и реализовали целый ряд специальных форматов заседаний, что также является фирменной отличительной чертой TОР-MM. На основе общего подхода Experiential Learning®, наряду с презентацией бизнес-кейсов докладчиков в программе присутствовали мозговые штурмы, тренинги по разработке стратегии, мастер-классы по управлению персоналом и кофе-брейки с маркетинг-гуру. Особое место в программе заняла специальная сессия знакомств во время вечернего приема. Специальный блок инновационных коммуникационных технологий проходил сразу в нескольких форматах: дискуссионная BTL Battle, предельно технологичный BTL NAVIGATOR, интерактивные тренинги с максимальным вовлечением. В рамках мастер-класса по повышению управленческой эффективности топ-менеджера, все участники Форума имели возможность пройти глубокое тестирование своих поведенческих навыков. Впервые было проведено отдельное закрытое заседание клуба докладчиков и "ветеранов" маркетинга, в ходе которого были обсуждены перспективы новых медиа-каналов и способов управления коммуникациями в условиях медиа-инфляции. Почему тема эффективности актуальна как никогда? По мнению Экспертного Совета и участников Форума, наступающая эпоха "плавного роста" экономики предъявляет новые высочайшие требования к качеству маркетинга и профессионализму маркетеров. Цена ошибки возрастает многократно! Если учиться по книгам западных гуру, написанным 20 лет назад, или упорно пытаться каждый день изобретать велосипед - недолго оказаться на обочине рынка. Лучший способ реально держать руку на пульсе - живое общение с коллегами, которые здесь и сейчас решают те же проблемы, что и вы, причем делают это эффективно. Поэтому - до новых встреч! Подробная информация о событии, программа, состав докладчиков и участников на www.MarketingOne.ru. |