07.04.2008

Марина Ядыкина, управляющий директор медийного агентства MediaVest, вошла в состав жюри 55-го международного фестиваля рекламы "Каннские Львы"

Марина Ядыкина Марина будет работать в категории "Media Lions", в которой оценивается совокупность медиа стратегии, планирования и реализации проектов. Эту часть каннского жюри возглавляет Доминик Проктор (Dominic Proctor), глобальный исполнительный директор (CEO) агентства MindShare.

Марина Ядыкина: "Приглашение на фестиваль было приятной неожиданностью. Я конечно же согласилась, ведь "Каннские львы" - самый престижный рекламный фестиваль, который собирает настоящих профессионалов в рекламной сфере со всего мира. Поэтому быть частью этого мероприятия - ценный шанс увидеть что-то новое и чему-то научиться.
Я сталкиваюсь с такой задачей впервые, но постараюсь быть объективной и, скорее всего, буду обращать особое внимание на оригинальность и эффективность предложенных медийных решений".

Марина Ядыкина, управляющий директор MediaVest, окончила факультет автоматических систем управления Московского авиационного института.
В Starcom MediaVest Group (до 2003 года - DMB&B) c 1996 года. Работала медиапланером, затем AOR директором с такими клиентами, как Coca-Cola Co., General Motors, Merloni.
В 2004 году назначена медиадиректором агентства MediaVest.
С 2008 года - управляющий директор агентства MediaVest.