Студия ONY упаковала светотехнику по-новомуСтудия ONY провела рестайлинг торговой марки Comtech, выпускающей светотехнику. Старая упаковка Comtech была невыразительна и трудно идентифицируема. Усугубляло ситуацию то, что она сильно разнилась от товара к товару: использовались различные графические приемы, шрифты, цвет, даже логотип изображался по-разному. Прежде всего, необходимо было стандартизировать оформление всей продукции, сделать образ бренда легко узнаваемым и запоминающимся, легко различимым на полке. В отделах светотехники обычно царит пестрота, охватывающая весь спектр цветов. Поэтому выделиться цветом здесь практически невозможно. К тому же у бренда достаточно широкая линейка продукции и она требует различного цветового кодирования. Хорошим решением мог бы стать минималистичный подход: яркий сплошной цвет без градиентов и четкая подача небольшого количества информации. Однако эта ниша уже занята лампами GE. Студия ONY предложила следующее решение: основным фирменным элементом стал клетчатый узор. Повторяющийся паттерн притягивает взгляд и выделяется на фоне сплошных заливок и плашек, используемых на упаковках других производителей. Он легко тиражируется на любые носители и форматы. Также помимо выполнения вышеназванных практических задач, клетчатый узор вносит в оформление упаковки эмоциональный оттенок. Рестайлинг не обошел стороной и знак Comtech, сделав его более четким и читаемым и сохранив при этом преемственность в виде треугольной формы. Дополнительно для некоторых категорий ламп, форма которых симметрична, используется размещение изображения лампы на углу, таким образом сложить целое изображение можно, составив вместе две соседние грани упаковки. Это вносит в оформление упаковки небольшой игровой аспект, делая ее более привлекательной.
Новая упаковка Comtech появится на прилавках ближе к осени. UNIPACK.RU |