28.03.2008

Оба-на...Интернет+ТВ

«Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) запустила новую рекламную кампанию совместной (bundle) услуги «Твой Интернет + Твое TV».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «ТКТ», рекламная кампания разработана совместно с рекламным агентством «Небо» и является логическим и стилистическим продолжением первой рекламной кампании этой услуги, вышедшей в конце 2007 года со слоганом «Твой Интернет + Твое TV = Вместе дешевле».

Новые слоганы «Смотри в оба», «Оба-на» и «ВЭ-ВЭ-ВЭ плюс ТЭ-ВЭ за триста девяносто рэ» ориентированы на привлечение внимания к новой услуге компании и ее ценовым преимуществам.

Оба-на...Интернет+ТВ


Оба-на...Интернет+ТВ


Оба-на...Интернет+ТВ


«Изначально мы позиционировали услуги компании как удобный и доступный вариант проведения досуга дома, - пояснила Елена Паснюк, директор по маркетингу «ТКТ». - Теперь каждый клиент может выбрать развлечение на любой вкус и настроение, как для себя, так и для членов своей семьи: доступ в Интернет или просмотр большого количества телевизионных каналов. К тому же это удобно и выгодно для самого клиента как в отношении подключения (предлагаются значительные скидки) и дальнейшего пользования (единый номер телефона сервисной службы), так и при оплате услуг (единый счет). Поэтому и новая креативная концепция, яркая и лаконичная сама по себе, призвана раскрыть суть совместного предложения и обратить внимание на его удобство».

Рекламные сообщения кампании «Твой Интернет + Твое TV» представлены на билбордах, в поездах метрополитена, в Интернете (баннерная, контекстная реклама), в директ-мейле.

По данным «ТКТ», с момента запуска услуги в декабре прошлого года количество пользователей «Твой Интернет + Твое TV» превысило две тысячи. «ТКТ» и в дальнейшем ожидает ощутимого эффекта от рекламной кампании в виде значительного увеличения пользователей «Твой Интернет + Твое TV».

adlife.spb.ru