Реклама против реальности. Немецкий журналист и фотограф Сэмюэль Мюллер представил общественности свой новый арт-проект о том, как нас обманывают производители упаковкиНемецкий журналист и фотограф Сэмюэль Мюллер представил общественности свой новый арт-проект Pundo3000.com. Мюллер решил показать, насколько идеальный образ продукта, созданный рекламным агентством и разработчиком упаковки, может отличаться от того, что приходится вкушать потребителю.Проект называется "100 продуктов: реклама против реальности", и представляет собой сто продуктов в основном немецкой пищевой промышленности, которые добропорядочные бюргеры употребляют каждый день: котлеты, гамбургеры, шоколад, полуфабрикаты и прочее. Фотограф представил по три иллюстрации для каждого продукта: упаковка, рекламный образ и, наконец, готовая к употреблению еда. Не хотелось бы драматизировать и делать заявления вроде "Ни за что это есть не буду!", ограничимся простой формулировкой: аппетита это не вызывает. Иван Дубков, Sostav.ru |