25.03.2008

The 2008 Bessies Awards: сезон охоты на плохую рекламу открыт

15 мая в отеле Royal York, Торонто состоится очередное вручение премии The Bessies Awards, посвященная самой остроумной, нетривиальной телевизионной рекламе. Основанная в 1973 году, главная канадская рекламная премия ставит своей задачей выделение новых интересных идей и находок в рекламном деле. Тем самым организаторы хотят повлиять на рекламный рынок и при этом "отстреливают" распространенные, банальные догмы, стереотипы и клише рекламного бизнеса, не дающие прохода новым идеям.

Свою позицию на этот счет организаторы The 2008 Bessies Awards, выразили посредством двух роликов, которые высмеивают "классическую" рекламу.

Герой первого - мультипликационный персонаж, обаятельный кролик, претендующий на звание "лучшего друга всех ребятишек", рассказывающий о достоинствах новой зубной пасты. Во втором видео фигурирует "идеальный мужчина", бреющийся "самым лучшим бритвенным станком". Финал одинаков для обоих - выстрел в голову. Слоган: "Выживет только хорошая реклама".

Примерно то же самое произошло и с героями принтов - Домохозяйкой и Бреющимся мужчиной.

 

 



Агентство: John St Toronto
Исполнительные креативные директора: Stephen Jurisic & Angus Tucker
Копирайтер: Chris Hirsch
Арт-директор: Nellie Kim
Дизайнер: Adam Maclean
Фотограф: Tyler Gray

Иван Дубков, Sostav.ru


The 2008 Bessies Awards


The 2008 Bessies Awards