Carlsberg везет любителей пива на футболВ середине марта началась рекламная кампания в поддержку национальной российской промо-акции бренда Carlsberg "ЕВРО 2008 ждет победителей". Новый ТВ-ролик посвящен предстоящему Чемпионату Европы по футболу, спонсором которого является пиво Carlsberg, и анонсирует акцию, в которой можно выиграть не только замечательные призы с символикой ЕВРО, но и поездку на один из матчей в Австрию или Швейцарию.Рекламная кампания включает трансляцию ТВ-ролика хронометражем 15 и 30 секунд на основных федеральных и сетевых телеканалах, радиоролик, размещение на сити-форматах, пилларах, биллбордах 3*6 в городах-миллионниках, стикеры в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также размещение в прессе и интернете. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Руководитель группы развития брендов компании Carlsberg - Михаил Иванов Бренд-менеджер - Игорь Мощук Специалист по продвижению бренда - Андрей Левошко Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов Rapp Collins Moscow Branch: Креативный директор - Максим Колышев Арт-директор - Евгений Колесников Копирайтер - Николай Зоз Групп эккаунт-директор - Татьяна Тармогина Эккаунт-директор - Дмитрий Кузьмин Эккаунт-менеджер - Елена Семенченко Генеральный продюсер - Станислав Гусев Продюсер - Елена Горохова Руководитель группы стратегического планирования - Елена Кузакова Специалист по стратегическому планированию - Дмитрий Гробов Производство Buzz Production: Продюсер - Игорь Степанов, Andrea Shaffer Режиссер - Alain Gourrier Оператор - Pep Moli Дизайнер CG - Игорь Онищенко Саунд-дизайн - Олег Литвишко Диктор - Василий Уткин |