II Независимая конференция по молодежному маркетингу "Поколение других. What's next? Маркетинг товаров и услуг для молодежи"22-23 мая 2008 г., в отеле Холидей Инн Сущевский, г. Москва состоится II Независимая конференция по молодежному маркетингу: "Поколение других. What's next? Маркетинг товаров и услуг для молодежи".Темы конференции: " Потенциал российского молодежного рынка и динамика развития различных категорий товаров и услуг, ориентированных на молодежь; " Портрет "инопланетянина". Новые методики сбора информации о молодежной аудитории; " Есть ли этика в молодежном маркетинге и надо ли ее применять?; " Как приспособить маркетинговую стратегию к быстрой смене тенденций?; " Что для них круто? Инновационные подходы создания молодежного бренда; " Как завоевать их симпатию? Оценка эффективности проектов, направленных на повышение лояльности молодежи; " Есть контакт! Какой контент интересен молодежной аудитории? Какие современные каналы коммуникаций эффективны сегодня? " и многие другие. С докладами на конференции выступят: " Лариса Азарова, директор по маркетингу, Coca-Cola Russia; " Сергей Шанович, директор по стратегическому маркетингу, "СТС"; " Олег Хажинский, директор по развитию бизнеса, "ND Видеоигры"; " Михаил Евграфов, Генеральный директор, Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE; " Ольга Милованова, Генеральный директор, Instant Grass; " Виктор Новоченко, директором по маркетингу, АМО ЗИЛ; " Дина Попова, бренд-менеджер, компания i-Free; " Екатерина Шиндина, руководитель направления вещательных каналов, "ВымпелКом"; " Дмитрий Коннов, Генеральный директор, Universal Music Russia " и многие другие. В прошлом году I Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" собрала более 80 участников из совершенно разных отраслей, но объединенных одной идеей и задачей продвижения своих товаров и услуг на молодежь. Участники обменивались опытом, присутствовали на инетерснейших выступлениях докладчиков мероприятия - представителей ведущих российских и зарубежных компаний, таких как: Swatch Group Russia; SUP; Евросеть; Savage; Mail.ru; Samsung Electronics; ИД "Молоток"; Российская Ассоциация Маркетинга; КОМКОН; Первое Молодежное Телевидение О2ТВ; Instant Grass International; Happyland; Nike; АМЕДИА; Корпорация "Глория Джинс"; МТС; Sony Computer и многих других. К участию во II Независимой конференции по молодежному маркетингу: "Поколение других. What's next? Маркетинг товаров и услуг для молодежи" приглашаются: директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, PR; управляющие брендом; директора марки; бренд-менеджеры; руководители департаментов маркетинга, рекламы, PR; директора по развитию; директора по стратегии; директора по продуктам; генеральные и заместители генерального директора; президенты и вице-президенты; коммерческие директора; управляющие партнеры; нью-бизнес директора; креативные директора, арт-директора компаний производителей товаров и услуг целевой аудиторией которых является молодежь. |