BMW Group Russia подошли к наружной рекламе как к арт-объекту. Рядом с Кремлем теперь происходят гонки по отвесной стенеBMW Group Russia удивила москвичей своей новой наружной рекламой. Она была установлена на самой большой рекламном носителе страны - недалеко от Кремля на крупнейшем рекламном носителе страны - строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия" - со стороны Москворецкой набережной. Его длина составляет 400 м, высота - 15 м, общая площадь объекта - 6000 кв. м. Это самая большая оригинальная конструкция в Европе, сопоставимая по площади с Вандомской площадью в Париже и значительно превышающей площадь арены римского Колизея. Размещением занимался крупнейший оператор наружной рекламы - компания News Outdoor Russia.BMW Group Russia позиционирует эту рекламу как уникальный арт-объект - M-Wall, выполненный в жанре пространственно-световой инсталляции. В компании рассчитывают на то, что этот 3D-баннер с автомобилями BMW M-серии станет подлинным шедевром рекламного искусства под открытым небом. Уникальность баннера заключается в том, что при его создании использованы объемные модели автомобилей BMW серии М оригинального размера: BMW M3 Coupe, BMW M5, BMW M6, BMW Z4M Coupe. Модели выполнены компанией WeRSigns из синтетических материалов с использованием оригинальных деталей машин BMW: декоративных элементов кузова, колес и фар, которые подсвечивают баннер в темное время суток. Вес каждой модели, закреплённой непосредственно на металлическом каркасе, лежащем в основе всего сооружения, составляет 200 кг. Концепцию M-Wall придумали и разработали сотрудники BMW Group Russia. Основанная на творческом соединении искусства и техники, концепция в качестве базы использует гармоничное сочетание трех составляющих, наиболее важных для марки BMW: спорт - автомобиль - культура. Воплощением концепции занималось рекламное агентство Interone Moscow под руководством креативного директора Михаэля Геруллиса, имеющего богатый международный опыт креативного сопровождения брендов BMW и MINI в Германии, Корее и России. Президент BMW Group Russia Кристиан Кремер, с которым недавно на Sostav.ru прошел прямой эфир, заявил: "Новый арт-проект еще раз свидетельствует о том высоком авторитете, которым пользуются автомобили марки BMW в России. Концепция M-Wall, наиболее полно отражающая стиль и философию марки, подчеркивает уникальность BMW, как нельзя лучше показывает, что наши новые автомобили являются непревзойденными произведениями искусства, возникшими на основе творческого соединения дизайна и скульптуры, графики и живописи". Фото Даниил Овчинников, Sostav.ru |