20.03.2008

«Прохладная водичка» Эванджелин Лилли

Звезда культового сериала «Остаться в живых» Эванджелин Лилли (Evangeline Lilly) последует примеру коллеги по съемочной площадке Джоша Холлоуэя (Josh Holloway) и станет лицом новой рекламной кампании аромата Davidoff Cool Water для женщин. FashionTime подробно рассказывал о том, как Джошу Холлоуэю пришлось выкраивать время для съемок в плотном рабочем графике, теперь те же задачи придется решать и 28-летней актрисе, для которой подобный эксперимент станет первым в карьере.

Несмотря на то что героиня Эванджелин Кейт Остен (Kate Austen) на экране практически не моется и ходит по несколько дней в одной и той же грязной одежде, парфюмерная марка Coty, выпускающая аромат, считает, что она демонстрирует высшую степень женской сексуальности.

Сама Лилли призналась, что невероятно рада получить столь заманчивое предложение от парфюмерного гиганта, ежегодно поставляющего в магазины звездные ароматы.

Печатная реклама Davidoff Cool Water с участием Эванджелин Лилли, а также телевизионные ролики появятся в прессе уже в июле.//Полина Личагина

Эванджелин Лилли


Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк