Группа АДВ собирается до 2011 года удвоить выручку до 200 миллионов долларовГруппа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела итоги работы в 2007 году. Как сообщил Дмитрий Коробков, Председатель Совета Директоров Группы АДВ, консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году вырос на 27% по сравнению с прошлым годом и составил 1,18 миллиардов долларов. Согласно прогнозу, в 2008 году консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов достигнет 1,5 миллиардов долларов. Как сообщал Sostav.ru, ровно год назад во время брифинга, посвященного подведению итогов АДВ 2006 года, Коробков заявил, что к концу 2007 года компания доведет свой оборот до миллиарда долларов.По его словам, самый большой рост показала входящая в Группу АДВ компания MPG Russia, которая удвоили объем своих операций со 150 до 300 миллионов долларов. Отдельно Дмитрий Коробков упомянул второй по значимости для группы рынок - украинский, который показал в этом году очень сильный рост. Объем операций АДВ на украинском рынке составил 120 миллионов долларов. Стоит отметить, что 80% своей прибыли Группа АДВ получает от операций в России. Структура выручки, по словам Корбкова, выглядит следующим образом: 40% приходится на доход от медийных операций, 30% - от креативных, около 30% - от маркетинговых услуг. На просьбу озвучить выручку Группы Дмитрий Коробков ответил уклончиво, сославшись на то, что АДВ не является публичной компанией и поэтому не афиширует свои финансовые показатели: "Я думаю, когда произойдет сделка сфинансовым инвестором, и возникнет необходимость опубликовать финансовую отчетность, мы, безусловно, это сделаем". Прирост выручки, по его словам, составил около 30% по прошлому году. Коробков сообщил также о принятом плане "АДВ-2011", который предполагает удвоение объемов и рост выручки группы до 200 миллионов долларов. Было сделано предположение, что в таком случае выручка 2007 года составила порядка 100 миллионов долларов. Дмитрий Коробков подтвердил, что данные подсчеты близки к истине, однако уточнять сумму не стал. В минувшем году в составе Группы были открыты новые агентства, в числе которых BTL-агентство Tomato Momentum (входит в международную сеть Momentum Wordwide), и MaxiMICE (сервисы в области событийного маркетинга). В ноябре 2007 года Группа АДВ приобрела контрольный пакет акций украинского агентства Media Expert, которое вошло в группу Havas. Havas Media, MPG, Initiative и Universal McCann представляют медийные активы Группы АДВ на Украине. Также Группа работает над расширением своего присутствия в таких странах, как Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Молдова. На сегодняшний день в Группу АДВ входят 42 агентства, специализирующихся в области медиабаинга, рекламы, BTL, связей с общественностью (PR), услуг в области интерактивных коммуникаций, издательского дела, мониторинга и анализа СМИ. В 2007 году Группа АДВ получила новых клиентов, которым предоставляет услуги в различных сегментах коммуникационного сервиса. В медиасегменте это такие компании, как SUN InBev, ВТБ 24, Sagmel, Корпорация "Ростик Групп", XBOX, Conde Nast, Bayer, Nortel. Клиентами по креативу являются банк "Русский Стандарт", S7, "Фармстандарт", "Кредитмарт", "Вещь!", WorldClass, Нутриция, ТВ3, ВИКО, ИД "Эксперт". Группа оказывает BTL-услуги Wimm-Bill-Dann, Valio, Mistral, S7, Nike, Conde Nast, Hyundai, Ferrero, Goodyear, BaByliss, Henkel, TNK-BP, Epson, Sony, MMVZ. Услугами группы по связям с общественностью пользуются Консорциум производителей вин Asti, Campbell's Soup Company, Kohler, Nortel, Texas Instruments, Effortel, Brown Forman, MTS, ING Страхование жизни, Crocus Moscow Fashion Expo, Quelle, Nissan Motor Rus, Национальный Форум Корпоративной социальной ответственности. Компаниям Nestle, Finlandia, Microsoft, Лукойл, Quelle, JTI (Winston) АДВ оказывает интерактивную поддержку. В 2007 году Группа АДВ произвела ряд новых назначений ведущих менеджеров в области коммуникационного менеджмента. Вице-президентом по маркетинговым коммуникациям Группы назначена Наталия Нарышкина, креативное агентство McCann Erickson возглавила Евгения Мур, генеральным директором агентства Lowe Adventa назначен Эрвин Флорес (Ervin Flores), генеральным директором агентства Tomato Momentum стала Екатерина Бокова. Вскоре, как пообещал Дмитрий Коробков, АДВ анонсирует еще несколько крупных кадровых изменений. По его словам, в агентстве McCann Erickson появится новый креативный директор. Коробков не стал рассекречивать эту персону, однако не преминул указать, что у будущего нового члена команды агентства имеется каннский лев. Судя по всему, в Группе АДВ к львам, а особенно каннским, неравнодушны. В настоящее время, увы, ни один из них не пополнил многочисленную коллекцию наград АДВ. Дмитрий Коробков пообещал, что за победу в ближайшем Cannes Liones креативную группу финансово поощрат. За серебрянного или бронзового льва авторы победившей в любой категории работы получат 50 тысяч долларов, а за золотого или титанового льва с руководства Группы АДВ причитается 100 тысяч долларов. Евгения Мелешко, Sostav.ru |