С реструктуризацией и ожидаемым выходом на IPO "Юнимилк" обновляет логотипКомпания «Юнимилк», один из ведущих производителей молочной продукции и детского питания в России, Украине и Казахстане, на днях объявила о начале процесса обновления корпоративного бренда компании.По словам генерального директора «Юнимилка» Андрея Бесхмельницкого, компания завершила первый этап развития компании, итогом которого явилось создание оператора рынка молочной продукции и детского питания национального уровня. В дальнейшем компания будет фокусироваться на ускорении органического роста компании, расширении и углублении системы дистрибуции продукции, построении сильных потребительских брендов. Андрей Бесхмельницкий заявил: «Наше решение об обновлении корпоративного бренда Юнимилк продиктовано стремлением подчеркнуть системный эффект наших усилий, придать новую динамику единой компании, обеспечить внутреннюю фокусировку на эффективность нашей работы». Новый фирменный стиль "Юнимилка", разработанный специалистами Depot WPF и "АртГрафикс", отражает уточненную миссию компании Юнимилк: «Повышать качество жизни людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов». Компания «Юнимилк», созданная в 2002 году, объединяет 31 предприятие в России и Украине. Специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компании нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины и Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных брендов. В 2007 году объем продаж превысил 1,3 миллионов тонн. Как недавно сообщал Sostav.ru, холдинг "Юнимилк" получил от ФСФР разрешение на консолидацию, в результате которой к апрелю все дочерние предприятия холдинга будут ликвидированы, а их активы - переданы головной компании. В ассортиментный портфель компании Юнимилк входят такие национальные бренды, как «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний День», «Петмол» и «ТЁМА» (детское питание). БЫЛО СТАЛО |