JWT Russia помогает Kit Kat внедрить в России новый форматРекламное агентство JWT Russia разработало коммуникацию, которая сопровождает вывод компанией Nestle на российский рынок нового формата шоколада Kit Kat. Новый формат Kit Kat - новый лишь для России. На западе это классика, с которой бренд начинал свою легендарную историю, которая теперь будет продолжаться и на российском рынке.Новый формат расширяет линейку бренда Kit Kat, уже представленную в России форматом батончика. Однако, в отличие от батончика, ориентированного на молодую аудиторию 15-20, новый формат сфокусирован на более старшей - 21-30 лет. С 10 марта на ТВ транслируется рекламный ролик, который развивает основную идею бренда - "Kit Kat делает любой перерыв лучше". Новый формат Kit Kat лег в основу креативной концепции коммуникации. У каждого в жизни случаются моменты, когда просто необходимо сделать перерыв. Состав творческой группы: Nestle Russia Директор по маркетингу: Коррадо Кастровиллари Маркетинг менеджер: Евгений Капустин Бренд-менеджер: Елена Бударина JWT Russia Арт-директор: Илья Бакеркин Копирайтер: Андрей Каштанов Менеджер по работе с клиентами: Ольга Потоцкая Менеджер по стратегическому планированию: Антон Александров Продюсер: Мария Якушина продакшн компания "ДАГО" режиссер: Sam Crowford оператор: Сергей Трофимов продюсер продакшн: Екатерина Казначеева композитор: Олег Литвишко |