17.03.2008

Агентство DDC Creative Lab собрало пазл для туристической компании

Фирменный стиль выходящей на рынок турфирмы, которым занималась DDC Creative Lab, должен был соответствовать нескольким требованиям: устойчивый положительный имидж, яркие, запоминающиеся образы, обозначение в названии и знаке особенностей предложения компании, расчет на широкую целевую аудиторию.

Работа началась "с нуля". Помимо названия и фирменного блока, разрабатывался весь комплекс корпоративной айдентики: слоганы, рекламные сообщения, оформление фирменной документации, руководство по применению фирменного стиля, а также дизайн рекламных носителей.

Фирменный знак выполнен в виде своеобразного пазла и ассоциативно связан с четырьмя видами туризма, которые предлагает "Меланж": стилизованное "солнце" - символ традиционного отдыха, "голубь" - религиозного, "морская звезда" - экстремального, и "клевер" - оздоровительного.

Работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2008 в номинации С2 (фирменный стиль для ритейла и сферы услуг для населения).

Состав творческой группы
Агентство:
DDC Creative Lab, Санкт-Петербург.
руководитель проекта - Екатерина Дулова
проект-менеджер - Ирина Гаврилова
арт-директор - Максим Данильян
копирайтер - Анастасия Алимпиева
дизайнеры: Юлия Николаенко, Игорь Мосьпанов

Пазл от DDC Creative Lab для Меланж


Пазл от DDC Creative Lab для Меланж


Пазл от DDC Creative Lab для Меланж


Пазл от DDC Creative Lab для Меланж


Пазл от DDC Creative Lab для Меланж


Пазл от DDC Creative Lab для Меланж


Пазл от DDC Creative Lab для Меланж