Агентство DDC Creative Lab собрало пазл для туристической компанииФирменный стиль выходящей на рынок турфирмы, которым занималась DDC Creative Lab, должен был соответствовать нескольким требованиям: устойчивый положительный имидж, яркие, запоминающиеся образы, обозначение в названии и знаке особенностей предложения компании, расчет на широкую целевую аудиторию.Работа началась "с нуля". Помимо названия и фирменного блока, разрабатывался весь комплекс корпоративной айдентики: слоганы, рекламные сообщения, оформление фирменной документации, руководство по применению фирменного стиля, а также дизайн рекламных носителей. Фирменный знак выполнен в виде своеобразного пазла и ассоциативно связан с четырьмя видами туризма, которые предлагает "Меланж": стилизованное "солнце" - символ традиционного отдыха, "голубь" - религиозного, "морская звезда" - экстремального, и "клевер" - оздоровительного. Работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2008 в номинации С2 (фирменный стиль для ритейла и сферы услуг для населения). Состав творческой группы Агентство: DDC Creative Lab, Санкт-Петербург. руководитель проекта - Екатерина Дулова проект-менеджер - Ирина Гаврилова арт-директор - Максим Данильян копирайтер - Анастасия Алимпиева дизайнеры: Юлия Николаенко, Игорь Мосьпанов |