17.03.2008

II Всероссийский форум "Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты"

24-25 апреля 2008 г. в Москве пройдет II Всероссийский форум "Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты".

В условиях непрекращающейся борьбы за бюджеты, индустрия рекламы в печатных СМИ должна отстоять имеющиеся позиции, а кроме того, увеличить собственную прибыль. Верные союзники помогут в этой борьбе и повысят шансы на выживания.

Как сделать Интернет-издание и агентство своими союзниками в борьбе за бюджеты и как бесплатные издания борются за бюджеты?

Ответы на эти и другие жизненно важные вопросы можно будет получить, посетив II Всероссийский форум "Реклама в печатных СМИ-2008".

Круглые столы позволят директорам по рекламе ведущих издательских домов и представителям рекламных агентств максимально полезно обсудить важнейшие вопросы взаимодействия и не оставить без внимания ни один волнующий участников форума вопрос.

Среди докладчиков форума: "Известия", (Game) Land, TNS Gallup Media, "Советский спорт", ИД "Бурда", газета "Метро", Psychologies (Axel Springer), Starlink Media Ways, Pynes & Moerner Executive Search, "БизнесМедиаКонсалт", "Экстра-М",

Прошлогодний форум собрал 70 экспертов рынка. В этом году мы ждем Вас.

Подробнее о форуме

По вопросам участия обращайтесь к Миле Масиной, PR-менеджер, Global Forum тел.: (495) 781-78-42 e-mail: [email protected]