17.03.2008

Первое событие трилогии "Клиентоориентированность компании"

25 марта 2008г. "Клиентоцентричность. Готова ли Ваша компания?"

Журнал "Коммерческий директор" и компания B2BMedia - проект медиа-холдинга "Проф-Медиа" - приглашают Вас 25 марта 2008 года принять участие в конференции "Клиентоцентричность. Готова ли Ваша компания?", которая открывает серию событий трилогии " Клиентоориентированность компании"

Каждая компания абсолютно убеждена, что она клиенториентирована. Ориентироваться на клиента - это то, чем занимается каждый в своей работе В действительности же большинство компаний еще слишком далеки от реальной клиентской стратегии. Опыт показывает, что ошибочным мнением многих управленцев является мысль о том, что вложения средств в отношения с клиентами - это дорогостоящая статья их расходов, а не способ получить прибыль. Посетив конференцию, Вы убедитесь,что прибыльное существование компании во многом зависит от грамотного управления "клиентским портфелем", а не от внедрения новых маркетинговых стратегий.

Цель конференции - расширить представление руководителей об управлении отношений с клиентами, а также познакомить с эксклюзивным опытом коллег по созданию клиентоориентированной организационной структуры в компании.

Событие покажет Вам:

--Как реализовать долгосрочные клиентские стратегии.
--Как наладить "экономику отношений"
--Как строить бизнес, ориентированный на клиента
--Как работать с активом "портфель клиентов"

В программе выступлений будут рассмотрены следующие темы:

--Управление эффективностью работы с клиентом.
--Директор по клиентингу. Быть или не быть?
--.Ориентация на клиента: опыт западных компаний
--Экономика отношений. Как правильно вложить деньги в отношения с клиентом.
--"Старый друг - лучше новых двух". Формирование стратегии удержания существующих клиентов.
--Неудачи клиентских стратегий. Как исправить ошибку.
--Становление клиентоориентированной компании как необходимый процесс.
--Лояльность. Повышения уровня лояльности клиента.
--Разработка эффективной программы лояльности. Сегменты программы.

Программа
Целевая аудитория: Генеральные директора, владельцы бизнеса, которые хотят сделать компанию клиентоориентированной, директора по клиентингу, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, руководители компаний, вовлеченные в процесс управления продажами.

Конференция будет полезна руководителям, которые понимают, что за отсутствием успеха компании скрывается истина - невозможность реализовать клиентские стратегии; руководителям, которые хотят знать стоимость обретения нового клиента, а также стоимость коэффициента его удержания.