Выход из лабиринта«Нейродевит» — это новая натуральная биологически активная добавка, улучшающая обменные процессы в тканях головного мозга и повышающая их устойчивость к неблагоприятным воздействиям, что способствует (как подтверждают, между прочим, клинические испытания, в частности, Сибирского отделения РАН) значительному улучшению памяти.Препарат предназначен в первую очередь работникам интеллектуального труда (особенно менеджерам высшего звена, бизнесменам, управленцам и госчиновникам), которые ежедневно вынуждены обрабатывать большой поток информации, и вследствие интенсивных нагрузок на кору головного мозга часто испытывают дискомфорт: головные боли и «провалы в памяти». Терпите, это всё важно. Суть в том, что деловому человеку достаточно сложно признать факт ухудшения собственной памяти. И уж совсем непросто ему заставить себя применять какие-либо препараты для ее улучшения. Вот почему при разработке упаковки для препарата компании Imadesign необходимо было найти идею, которая бы преподносила «Нейродевит» не как средство, исправляющее, то, что было плохо, а как препарат, помогающий сделать хорошее еще лучше. Нужно было создать такой образ продукта, который бы позволил ему стать атрибутом жизни делового человека, повышая его статус в глазах коллег и деловых партнеров. Своего рода «модные таблетки». Конечно, имидж возможно сформировать лишь при комплексном подходе к продвижению препарата, но поскольку упаковка является важной частью коммуникаций продукта со своим потребителем, Imadesign начала именно с ее оформления. За основу концепции была взята идея того, что сегодня каждый день делового человека — это решение сотен и сотен головоломных задач, которые требуют задействовать все умственные ресурсы. Символом таких задач стало изображение головы с лабиринтом. Оно же служит главным акцентным элементом новой упаковки, делая ее узнаваемой и решая проблему запоминания, поскольку название «Нейродевит», как и названия большинства фармпрепаратов, достаточно сложное, а «коробочку с головой-лабиринтом» запомнить гораздо проще. Цветовое решение упаковки создано на основе сочетания трех контрастных цветов: желто-оранжевого, фиолетового и белого, что делает упаковку яркой, активной и заметной. Черный цвет присутствует только в логотипе торговой марки. Логотип создан на базе несколько модифицированного шрифта Vida, который, имея современный и технологичный облик, как считают в Imadesign, подчеркивает образ инновационного и эффективного продукта. Креативный директор: Эркен Кагаров Арт-директор: Владимир Трушкин Дизайнер: Сергей Первушин Препресс: Алексей Севериненко Технический директор: Александр Браницкий Менеджер проекта: Елена Борисенко Заказчик: ООО НПФ «Медбиосфера» Коммерческий директор – Шкулёв Андрей Владимирович www.imadesign.ru KAK.RU |