17.03.2008

Выход из лабиринта

«Нейродевит» — это новая натуральная биологически активная добавка, улучшающая обменные процессы в тканях головного мозга и повышающая их устойчивость к неблагоприятным воздействиям, что способствует (как подтверждают, между прочим, клинические испытания, в частности, Сибирского отделения РАН) значительному улучшению памяти.

Препарат предназначен в первую очередь работникам интеллектуального труда (особенно менеджерам высшего звена, бизнесменам, управленцам и госчиновникам), которые ежедневно вынуждены обрабатывать большой поток информации, и вследствие интенсивных нагрузок на кору головного мозга часто испытывают дискомфорт: головные боли и «провалы в памяти». Терпите, это всё важно. Суть в том, что деловому человеку достаточно сложно признать факт ухудшения собственной памяти. И уж совсем непросто ему заставить себя применять какие-либо препараты для ее улучшения.

«Нейродевит»


Вот почему при разработке упаковки для препарата компании Imadesign необходимо было найти идею, которая бы преподносила «Нейродевит» не как средство, исправляющее, то, что было плохо, а как препарат, помогающий сделать хорошее еще лучше. Нужно было создать такой образ продукта, который бы позволил ему стать атрибутом жизни делового человека, повышая его статус в глазах коллег и деловых партнеров. Своего рода «модные таблетки». Конечно, имидж возможно сформировать лишь при комплексном подходе к продвижению препарата, но поскольку упаковка является важной частью коммуникаций продукта со своим потребителем, Imadesign начала именно с ее оформления.

За основу концепции была взята идея того, что сегодня каждый день делового человека — это решение сотен и сотен головоломных задач, которые требуют задействовать все умственные ресурсы. Символом таких задач стало изображение головы с лабиринтом. Оно же служит главным акцентным элементом новой упаковки, делая ее узнаваемой и решая проблему запоминания, поскольку название «Нейродевит», как и названия большинства фармпрепаратов, достаточно сложное, а «коробочку с головой-лабиринтом» запомнить гораздо проще.

Цветовое решение упаковки создано на основе сочетания трех контрастных цветов: желто-оранжевого, фиолетового и белого, что делает упаковку яркой, активной и заметной. Черный цвет присутствует только в логотипе торговой марки. Логотип создан на базе несколько модифицированного шрифта Vida, который, имея современный и технологичный облик, как считают в Imadesign, подчеркивает образ инновационного и эффективного продукта.

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Сергей Первушин
Препресс: Алексей Севериненко
Технический директор: Александр Браницкий
Менеджер проекта: Елена Борисенко

Заказчик: ООО НПФ «Медбиосфера»
Коммерческий директор – Шкулёв Андрей Владимирович

www.imadesign.ru

KAK.RU