Новые возможности для автодилеровРекламные методы и технологии Web 2.0 набирают популярность среди автодилеров: 59% опрошенных компаний в этой отрасли заявили, что планируют в ближайшие 12 месяцев использовать на своем сайте видеоконтент. Сегодня это делают лишь 33% опрошенных, - такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного компанией Kelsey Group. Доля продавцов автомобилей, которые через год собираются использовать на своих сайтах пользовательские отзывы и обзоры, вырастет с нынешних 29% до 43%. А доля тех, кто будет использовать в своих рекламных кампаниях социальные сети – увеличится с 15% до 33%, предполагают в Kelsey Group. С выдержками из доклада «Auto Dealer study» можно ознакомиться на сайте Kelsey, о нем же пишет Marketing Charts. Исследование было проведено в феврале 2008 года онлайновым способом, 71% респондентов принадлежали к владельцам компаний, или занимали посты директоров, вице-президентов или управляющих. Общая тенденция такова, что сегодня все больше автодилеров смещают свой медиамикс в сторону онлайновых медиа. 62% опрошенных планируют увеличить в ближайшие 12 месяцев расходы на интернет, и лишь 17% планируют сделать то же самое в отношении традиционных медиа. Более того, 46% опрошенных автодилеров заявили о том, что планируют сократить в ближайший год расходы на рекламу в традиционных медиа. Сократить расходы на онлайновые медиа в ближайший год планируют лишь 8% опрошенных. «Эти данные указывают на значительный «раскол» когда-то единого рекламного пространства, которое используют автодилеры», - комментирует полученные результаты Нил Полачек (Neal Polachek), исполнительный директор The Kelsey Group. По его словам, сегодня у автодилеров появились новые ценные возможности использования в своих кампаниях как традиционных, так и новых медиа, и интегрировать в них возможности технологий Web 2.0. mediarevolution.ru |