21.02.2008

Как обуть провинцию. Франчайзи продадут меньше, чем большие магазины «Монро», но они продвинут сеть в глубинку

В субботу, 23 февраля, крупнейшая по количеству магазинов сибирская обувная сеть «Монро» откроет в Черепанове Новосибирской области свой первый франчайзинговый магазин площадью 150 кв. м, сообщили «Ведомостям» начальник отдела маркетинга «Монро» Андрей Калмыков и директор компании-франчайзи «Сибтрейд» Валентина Жорова. По словам Жоровой, ООО «Сибтрейд» учреждено в феврале 2008 г. под программу развития «Монро».

По словам Калмыкова, «Монро» нашла еще трех партнеров — в Новосибирской, Кемеровской и Оренбургской областях. Там магазины откроются весной, а всего в 2008 г. компания планирует открыть 15-20 франчайзинговых магазинов площадью 130-200 кв. м. Сеть будет развиваться в городах с населением 30 000-100 000 человек. Собственные магазины «Монро» работают сейчас в городах с населением не менее 100 000 человек и имеют площадь 300-400 кв. м.

Марьяна Берязева

далее...

Ведомости