21.02.2008

"Медиа Картель" обновил Тормози.ру для "наслаждения"

Интернет-издательство «Медиа Картель» превратило проект Тормози.ру в глянцевый интернет-журнал об автомобилях с ключевым словом «наслаждение».

Как рассказали AdLife.spb.ru в издательстве, проект был создан в 2005 году. Тогда основное внимание было уделено дорожным новостям, каталогам автосалонов, автошкол, объявлениям о продаже автомобилей. «Сегодня подобные сервисы предоставляет большинство порталов, посвященных автомобилям. Глянцевый интернет-журнал об авто – то, что нужно современным фанатам скорости и драйва», - считают издатели.

Изменение формата материалов, новые дизайн и подача – это попытка, с одной стороны, отстроиться от конкурентов, а с другой стороны - отвечать пожеланиям пользователей и духу времени. «Мы проводили анализ мнения пользователей. Последние полгода у читателей были популярны отчеты по тестдрайвам, обзоры авто- и мото-новинок, индустрия мультимедиа, а также материалы блогового формата, - говорят в «Медиа Картеле». - Теперь наши журналисты регулярно предоставляют отчеты о своих впечатлениях от последних автоновинок из ведущих салонов Петербурга».

Скриншот страницы сайта "Тормози.ру"

Каталоги по автосалонам, автосервисам и автокредитам на проекте остались, а вот информацию о пробках из обновленного журнала убрали. «Пользователи получают из различных источников, в том числе и по радио, значит этот сервис не актуален», - пояснили издатели.

Проект ориентирован на мужчин от 18 до 45 лет с высоким и средним уровнем доходов, занимающих высокие и средние позиции в компаниях, а также владельцев собственного бизнеса. «В новом формате Тормози.ру посвящен авто- и мототехнике, доставляющей радость и приводящей в восторг. Официальный запуск проекта специально подготовили к 23 февраля, чтобы сделать приятный подарок сильной половине человечества», - добавляет Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель».

adlife.spb.ru