20.02.2008
New Line Business

Специально для представителей рекламного и медиабизнеса России II-ая Ежегодная практическая конференция "Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде"

Стратегии эффективных маркетинговых коммуникаций в условиях внедрения новых цифровых технологий и развития нетрадиционных рекламных проектов.

Даты проведения: 13 - 14 марта 2008 г.
Место проведения: Москва, отель "Советский"

К участию в конференции приглашаются: генеральные директора, директора по развитию нового бизнеса, директора по стратегическому развитию, менеджеры по маркетинговым коммуникациям медиахолдингов, СМИ, рекламных и коммуникационных агентств, а также компаний-рекламодателей.


В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

День первый
Первая сессия
9:30-10:00 регистрация

10:00-10:40
Тенденции перемен "рекламного ландшафта"
Будущее рекламы. Серьезные перемены российского медиарынка

Владимир Евстафьев
руководитель агентства "Рекламный картель"
вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России

10:40-12-40
Стратегии сегментирования и позиционирования
Медиа как интерфейс реальности.
Влияние изменений медиасреды и новых медиа на восприятие коммуникации


Екатерина Базилевская
руководитель аналитического направления
РА Кислород Leo Burnett Group / PGM Groupe
12:40-13:00 кофе пауза

13:00-14:30
Современные подходы к позиционированию.
Антон Молодцов
директор по стратегическому
планированию, McCann Erickson

14:30-15:30 обед




Вторая сессия

15:30- 16:30
Креативная стратегия
Нереклама и нерекламные агентства: основной креативный тренд
Даниил Лентин
директор по стратегическому планированию,
Lowe Adventa
16:30-18:00
Примеры стратегического креатива, креативная стратегия
Креатив медиа в международной рекламной практике
Андрей Ильясов
креативный директор, BBDO Moscow



18:00-18:40
Стратегический креатив в маркетинговых коммуникациях
Креатив в медиа, нестандартное использование носителей (кейсы)
Валерий Мелехов
директор московского офиса
РГ "Мелехов и Филюрин" (Москва)
Второй день
Первая сессия

10:00-12:00
Стратегия контакта
Коммуникационное планирование.
Каковы требования и подходы к современному планированию контакта (особенности отдельных носителей, медиа инсайты, touch points, медиа территории). Качество контакта и GRP.
Разработка стратегии контакта: один из возможных подходов.

Большая Идея и Стратегия контакта. Роль Большой Идеи. Как ее найти, каковы ее ключевые характеристики и как определить ее масштабность?

Молекулярная структура коммуникации. Завоевать потребителя однажды и навсегда. Как медиа может быть сообщением.

Средства коммуникации. Преимущества медиа для потребителей - как использовать их в коммуникации. 7 типов медиа.

Ветер перемен. Чем должны стать рекламные сообщения. Дружим с потребителями! От средств массовой коммуникации к средствам нишевой коммуникации.

Елена Снежко
Integrated Media Communications Director
BBDO Russia Group
12:00-12:20 кофе пауза

12:20-13:00
Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии
Ирина Васенина
председатель комитета по маркетинговым услугам
Ассоциации коммуникационных агентств России

13:00-13:40
Нестандартные коммуникации в сети Интернет (кейсы)
Доступные инструменты для осуществления коммуникаций в сети
Использование e-mail маркетинга
"Партизанский" маркетинг в сети: работа в форумах и блогах
Product placement в сети, спонсоринг
Использование бренд-персонажей в интернет-коммуникациях
Использование нестандартных сценариев коммуникаций

Светлана Павлова
начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
ЗАО "Интернет-Проекты"

13:40- 14:30
Новейшие методологии оценки коммуникации
Тенденции оценки экономической эффективности вклада каждого из традиционных и альтернативных каналов коммуникации в построение бренда и его продажи.
Новая специальная методология оценки "Коммуникации на 360 градусов" - Brand*Graph 360°. Уникальная методология "Next*360°"

Елена Спир,
управляющий директор Ipsos ASI по России и Украине


14:30-15:30 обед

15:30-17:30

Круглый стол "Новые СМИ. Интерактивное медиапространство"

Темы круглого стола

1. Как меняется процесс планирования и создания коммуникации в современной медиа среде - быстро меняющейся и открытой? (структурные изменения в организациях, перераспределение ролей в процессе)

2. Как сохранить целостность бренда в интерактивной среде? Готовы ли бренды в России к тому, чтобы постоянно говорить, отвечать на вопросы?

3. Взаимодействие коммуникации в Интернет и других каналах. Модификация креативной концепции для коммуникации в интерактивной среде или создание альтернативного решения? Где территория бренда в интернете?

4. Инструменты прогнозирования и измерения эффективности коммуникации в интерактивной среде. Уровень развития, проблемы и перспективы.

Эксперт- модератор круглого стола - Юлия Аракелова, управляющий директор Агентства "Кислород"

Тренеры и эксперты семинара-конференции:
Владимир Евстафьев, руководитель агентства "Рекламный картель" вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России

Юлия Аракелова, управляющий директор РА Кислород

Екатерина Базилевская, руководитель аналитического направления. РА Кислород, Leo Burnett Group / PGM Groupe

Елена Снежко, Integrated Media Communications Director BBDO Russia Group

Андрей Ильясов, креативный директор BBDO Moscow

Алла Коцюба, директор по новому бизнесу АМК Znamenka

Даниил Лентин, исполняющий обязанности директора по стратегическому планированию Lowe Adventa

Антон Молодцов, директор по стратегическому планированию, McCann Erickson

Валерий Мелехов, креативный директор РГ "Мелехов и Филюрин" (Москва)

Светлана Павлова, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО "Интернет-Проекты"

Ирина Васенина, председатель комитета по маркетинговым услугам Ассоциации коммуникационных агентств России

Елена Спир, управляющий директор Ipsos ASI по России и Украине


Обращаем Ваше внимание, что в программе могут произойти изменения


Стоимость участия в 2-х дневной практической конференции - 18970 рублей без учёта НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы.
Для компаний - членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.
Для участия в конференции необходимо подать заявку до 7 марта 2008 г.
По всем вопросам обращаться к Наталье Беляевой - [email protected] или Елене Голубовской [email protected], телефон + 7 (495) 73-73-404.

Дополнительная информация на сайтах: www.newlb.ru www.rfr.ru