19.02.2008

Science World: мы можем объяснить!

Научный телеканал Science World в качестве саморекламы решил рассказать нам о некоторых фактах прямо на улицах Ванкувера, а помогло ему в этом агентство Rethink Canada. Например, созданная из карандашей фигурка человека иллюстрирует то, что в теле человека столько же углерода, сколько в 9000 карандашей. Установленные в лифтах весы доказывают то, что когда лифт едет вниз, тело человека становится легче. Одна из таких инсталляций даже поливает вас водой, после чего рассказывает о чихании.

Надпись:
"Science World. Мы можем объяснить."

Агентство: Rethink, Ванкувер, Канада
Творческий директор: Chris Staples, Ian Grais
Помощник творческого директора / Арт директор: Rob Sweetman
Копирайтер: Jono Holmes
Продюсер: Jim Leith
Производство: Dyna Graphics


Социальная реклама от Science World


Социальная реклама от Science World


Социальная реклама от Science World


Социальная реклама от Science World