Лесли Файст: реклама – двигатель торговлиКанадская певица, фактически «проснувшаяся знаменитой» после того, как ее песня «1234» прозвучала в рекламе iPod Nano, призналась, что не ожидала такого успеха. Как передает NME, в интервью BBC News, певица, четырежды номинированная в этом году на «Грэмми», сказала: «Я почувствовала перемены, когда только реклама вышла. Всплеск любопытства к песне и ко всему альбому. Раньше я была более наивной и думала, что отдавать свою песню в рекламный ролик как-то нечестно по отношению к себе и даже песне. Но и понятия не имела, что обернется все именно так. Я продолжаю заниматься тем, что и раньше, пишу новые песни – просто теперь я уверена в том, что гораздо больше людей захотят послушать мою новую пластинку». Также Файст призналась, что испытывала определенного рода страх: «Да, я боялась того, что на концерты ко мне будут приходить люди в надежде услышать ту самую песню из рекламы. Но этот страх вскоре рассеялся, когда я осознала, что бояться мне еще рано – пока я пишу новые красивые и запоминающиеся песни, пока я еще не умерла и не застыла в своем творчестве».// Денис Шлянцевwww.rollingstone.ru |