14.02.2008

Young &Rubicam Moscow и "Арсенальное": выше градус - крепче стол!

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" впервые запустила рекламную кампанию, посвященную сорту "Арсенальное Крепкое". Задача рекламного ролика с названием "Стол" - показать, что настоящий мужской характер - сильный, крепкий, решительный - в полной мере проявляется в действии. По сюжету дружная мужская компания на джипе прибывает на дачу, достает из багажника ящик "Арсенального Крепкого" и пытается водрузит его на хлипкий раскладной столик. Поскольку хрупкая дачная мебель не выдерживает такого напора, мужики на "раз-два" сколачивают мощную беседку, после чего принимается отдыхать. Теперь по столу и кулаком можно треснуть и кружку с любимым пивом убедительно поставить. Силу и крепость мужского характера подчеркивает фирменный джингл "Арсенального" в обновленной версии аранжировки композитора Эдуарда Пургина, а также впервые использованное для обрамления кадра фирменное каше "Арсенального", имитирующее броню. Имиджевый ролик, съемки которого проходили в Москве, хронометражем 30 и 15 секунд транслируется с 8 февраля на основных федеральных и сетевых каналах.

Нельзя не вспомнить, что 19 ноября стартовала телевизионная рекламная кампания пива "Балтика Девятка" под слоганом "Настоящее требует времени", ставшая первой в истории бренда телевизионной рекламой с национальным охватом. Отличительные качества этой марки рекламировались при помощи все того же столярного мастерства: невидимый мебельщик с толком и расстановкой превращал грубые доски в отличный стол. Из этих двух коммуникаций можно сделать вывод, что в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" крепость пива ассоциируется не в последнюю очередь с древесиной.



Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер - Екатерина Киреева
Бренд-менеджер - Борис Геберович
Специалист по продвижению бренда - Олеся Старжинская
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
ТВ-продюсер - Георгий Михайлов

Агентство: Young &Rubicam Moscow
Креативный директор - Юрий Сергеев
Старший арт-директор - Ольга Плахотник
Копирайтер - Светлана Кривова
Директор проекта - Арина Королева
Старший менеджер проекта - Марина Самаха
Руководитель проекта - Максим Циликов

Производство: BUZZ
Режиссер -Алексей Фильков
Оператор -Сергей Политик
Продюсер - Эдуард Сушков
Художник по декорациям - Сергей Роднов
Композитор - Дмитрий Шумилов