14.02.2008
AdPress Тюнинг автомобилей

Рекламное агентство AdPress заявило о начале сотрудничества с крупными автомобильными клиентами

В феврале 2008 года список рекламодателей, сотрудничающих с рекламным агентством AdPress, пополнился сразу двумя мировыми брендами: Opel и Shell. С ними достигнута договоренность о долгосрочной рекламной кампании на страницах издания "Тюнинг автомобилей" в текущем году.

Генеральный директор AdPress Дина Калугина так прокомментировала заключение сделок по размещению Opel и Shell в журнале "Тюнинг автомобилей": "С нашей точки зрения, сочетание высокововлеченной аудитории и хороших медиа-показателей делают эту медийную площадку особенно интересной для крупных игроков рекламного рынка. Уверены, что примеров подобного сотрудничества в ближайшем будущем станет больше".