В "Делком" разработали юридический ArgumentumСпециалисты агентства «Делком» разработали название, логотип и комплект рекламных материалов для компании Argumentum, специализирующейся на оказании юридических услуг в области согласования. Как пояснили AdLife.spb.ru в агентстве, слово argumentum в переводе с латыни означает «аргумент» и, ко всему прочему, обладает вторым, достаточно интересным значением – «взятка» (например, устойчивое выражение Argumentum argentarium).«Для компании было критично важно выделиться на фоне серой массы названий, состоящих из юридических терминов, слов с корнем «юр» и конструкций вида «…… и партнёры». И нам это прекрасно удалось. Argumentum – понятное слово с прекрасной жёсткой семантикой и интересным двойным смыслом, который вносит определенную долю юмора, очень несвойственного для юридических компаний. Это название, которое отличается от конкурентов, а значит продаёт», - считают в агентстве. Логотип представляет собой две буквы A, расположенные «валетом», что символизирует, по словам представителей агентства, противодействие сторон в юридическом споре. Кроме того, была выбрана нехарактерная для юридического рынка сине-белая гамма. Над проектом работали: нейминг - Даниил Гридин администрирование - Елена Дуденко дизайн - Дмитрий Князев, Петр Дудин adlife.spb.ru |