14.02.2008

Folx выбирает черно-белое "Таксити"

Рекламная группа Folx  завершила работу по созданию фирменного стиля и графической концепции службы «Таксити» - недавно стартовавшего игрока на рынке такси Петербурга и Москвы. Концепцией бизнеса стала идея вывести на российский рынок качественно новый продукт как с точки зрения сервиса, так и имиджа. С одной стороны компания использует все новейшие технологии, отработанные в Европе и США от АСУ Call-центра, GPS-навигации до страхования пассажиров во время поездки. С другой же позиционирует себя как службу такси, предельно комфортную для потребителя с высоким кредитом доверия, что очень важно в этом сегменте.

Фирменный стиль от Folx  для «Таксити»

Как рассказали AdLife.spb.ru в Folx, управляющая компания обратилась к рекламной группе в марте 2007 года с задачей разработать брэнд службы такси. Набор элементов оказался достаточно широким: от нейминга до оклейки парка.

Фирменный стиль от Folx  для «Таксити»

По словам арт-директора рекламной группы FOLX Антона Вебера, «..самым трудным этапом, как обычно, стал поиск имени. Раз в неделю мы собирались за круглым (т.е. прямоугольным) столом и занимались линчеванием нового имени. Здесь был прописан целый ряд требований, включая свободное доменное имя в зоне ру. Перепробовав с примеркой на носители десяток вариантов, вернулись к «Таксити».

В процессе подготовки к запуску длительным оказался поиск подходящего автомобиля, удовлетворяющий всем требованиям проекта. В итоге выбор пал на белый FORD FOCUS. Прежде чем подойти к оклейке машин, Рекламная группа FOLX провела экспресс-мониторинг московского и питерского такси и пришла к выводу: белая машина с черной оклейкой будет заметно выделяться на фоне остального рынка. Этот ключевой носитель стал подсказкой для развития черно-белой графической концепции.

Фирменный стиль от Folx  для «Таксити»

«В действительности, черно-белое решение всегда выглядит выигрышнее. С ним работать одновременно и проще и сложнее. Уходит цвет, зато его место занимает композиция, которая всегда очень капризна и требовательна к себе. Мне, например, всегда нравилось ч/б оформление машин полиции США. Концепция простая: у Фемиды не должно быть никаких полутонов/полуправд, только черное и белое. Поэтому «Таксити» придется мыть регулярно, а то получится серое такси. И это хороший стимул», - замечает Антон Вебер, арт-директор FOLX.

Фирменный стиль от Folx  для «Таксити»

После утверждения черно-белой концепции служба клиента предложила годовую рекламную идею с животными. Она и стала базой для оформления всего фирменного стиля: визиток, буклета, сайта и других носителей.
«Мы получили массу положительных отзывов из Питера и Москвы. Особенно качественно сработал буклет, став хорошим катализатором B2B продаж», - добавляет Антон Вебер.

Фирменный стиль от Folx  для «Таксити»

Как рассказали AdLife.spb.ru, сейчас компания выдала ТЗ рекламной группе FOLX на проработку черного Mondeo, но уже с белым оформлением.

«Я всегда надеюсь, что любой качественный продукт или услуга подстегивает конкуренцию, а как следствие, делает нашу действительность и ярче, и привлекательней», - резюмирует Антон Вебер.

Творческая группа FOLX:
арт-директор – Антон Вебер
дизайнер – Михаил Комаров
иллюстрации - Алёна Козлова
фотосъемка – Андрей Лосич


Служба Заказчика:
Смирнов Роман

adlife.spb.ru