"Самая" - не ездит на лифте. Журнал начинает рекламную кампаниюВесенняя рекламная кампания в поддержку номера "Самая", приуроченная к трехлетию журнала, начнется 13 февраля 2008 года, в первый день продаж.Следуя ежегодной традиции мартовского номера, издатели представили команду, на этот раз - в виде игры "Сделай "Самую", где в шутливой форме читательница проходит по всем этапам создания журнала и попутно знакомится с участниками этого процесса. Слоган широкомасштабной рекламной кампании "Оставайся собой! Будь Самой-Самой!" Рекламная кампания включает в себя несколько видов коммуникации. ТВ: ротация двух роликов хронометражем 15 сек каждый на ТНТ Москва и ТНТ регионы с вещанием на 12 основных городов миллионников.
Радио: размещение аудиоролика (хронометраж 15 секунд) на радиостанции Хит ФМ с 13 по 29 февраля по Москве и федеральной сети. Метро: в Санкт Петербурге с 1 по 29 февраля в вагонах метро на всех направлениях размещаются стикеры А3 формата. В Москве стикеры в метро будут размещены с 16 по 29 февраля. Реклама на транспорте: в 6 городах крупнейших регионов (Волгоград, Екатеринбург, Казань, Н.Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону) с 1 февраля по апрель включительно курсируют брендированые троллейбусы. Сити-формат: реклама размещается на остановках в центре и ведущих магистралях Москвы, а также около точек продаж сети киосков Тверская, 13 в Москве. Интернет: размещение баннеров на ведущем женском портале www.passion.ru с 13 по 29 февраля, информация на сайте журнала http://www.samaya.ru/ и клуба "Самая" http://www.samaya.ru/club. . Кинотеатры: размещение баннеров и видеороликов в фойе шести кинотеатров сети "Люксор" в Москве с 13 по 29 февраля. Кросс-промо: во всех (более 40) журналах издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА". |