13.02.2008

Святой Валентин приходит в телекоммуникации

Телекоммуникационные операторы Петербурга, готовясь ко Дню св. Валентина, в очередной раз запускают специальные акции для своих абонентов. Однако из года в год компании этого сегмента бизнеса проводят всё меньше акций, приуроченных к 14 февраля. По традиции в течение февральских и мартовских праздников наиболее активны сотовые операторы и дилерские сети.

Специальную акцию, направленную на поощрение абонентов, как пишет spbit.ru, проводит Ленинградский областной филиал «Северо-Западного Телекома». По условиям акции, абоненты, оплатившие 14 февраля услуги связи, предоставляемые СЗТ, на сумму более 500 рублей, получают от оператора специальный подарок – футболку с фирменной символикой Также подарки ждут тех, кто 14 февраля оплатит подключение к услуге «Авангард». В центрах обслуживания клиентов промоутеры, одетые в фирменную одежду СЗТ, будут предлагать желающим подробно ознакомиться с услугами, которые оказывает компания, и вручать памятные сувениры каждому клиенту. По словам представителей СЗТ, эта акция является исключительно имиджевым мероприятием, а не нацелена на коммерческий эффект.

Другой телекоммуникационный оператор, «Вэб Плас», приглашает провести День святого Валентина в FotoWebCafe. Напомним, что это интернет-кафе было открыто «Вэб Плас» в мае 2007 года и также является центром обслуживания клиентов компании, в котором предоставляется комплекс услуг. 14 февраля всех посетителей FotoWebCafe ожидают праздничные бонусы и скидки на доступ к сети Интернет в интернет-кафе. Вечером в FotoWebCafe пройдет показ фильма «Реальная любовь», а посетителей ещё одного кафе «Вэб Пласа» в ТЦ «Штрих-код» ожидает показ «лучших мультфильмов о любви».

«Проводить акцию, приуроченную к 14 февраля и направленную непосредственно на продвижение услуги доступа к сети Интернет от «Вэб Плас», в этом году наша компания не планирует. Запланированная же нами акция задумана в первую очередь для того, чтобы повысить посещаемость FotoWebCafe. Мероприятия, проводящиеся в праздники, не должны быть какими-то особенными, главное, чтобы их тематика вписывалась в контекст праздников. Смысл же акций, в том числе и «праздничных», должен быть тот же, что и всегда - повышение продаж», - прокомментировала Виктория Кулибанова руководитель PR-службы компании «Вэб Плас».

Что же касается других телекоммуникационных операторов Петербурга, то в этом году они не столь активны – в частности, в 2007 году акции, приуроченные ко Дню св. Валентина, кроме «Вэб Пласа», проводили оператор дальней связи «Ростелеком» совместно с сетью терминалов оплаты «Уникасса», а также компания «Зебра Телеком Санкт-Петербург», которая нынче не планирует обращать особое внимание реальных и потенциальных потребителей на День всех влюбленных.

«То, что телекоммуникационные операторы все менее активно проводят мероприятия, приуроченные к 14 февраля, вполне закономерно. Скажем, подключение к сети Интернет или скидки на услуги телефонии не являются традиционными подарками, которые абоненты привыкли делать друг другу в этот день. Иными словами, те финансовые вложения, которые необходимы для проведения подобных акций, не окупаются. Иначе дела обстоят у сотовых операторов и дилерских сетей. Я думаю, 14 февраля многие абоненты будут посылать сообщения-валентинки и получать в качестве подарка мобильные телефоны. Естественно, что если в этот период повышается спрос на услуги, то и предложение не заставит себя ждать», - высказывает свое мнение один из наблюдателей телекоммуникационного рынка.

Например, Северо-Западный филиал компания «Евросеть» предлагает своим покупателям в День святого Валентина измерить силу своих самых нежных чувств. С 11 по 14 февраля компания «Евросеть» проводит акцию LoveMetr, и в этот период у салонов «Евросеть» все желающие смогут получить подарок - специальный прибор для измерения любви.

LoveMetr выполнен в форме яркой желтой линейки, где шесть популярных моделей мобильных телефонов соответствуют определенному чувству от «ты мне нравишься» до «давай поженимся».

«Поэтому стоит приложить подаренный телефон к шкале LoveMetr, и вы удостоверитесь в искренности чувств своей половинки. И главное – сами не забудьте свериться с LoveMetr при выборе подарка», - рассказывает Анна Меньшакова, PR -менеджер Северо-Западного филиала компании «Евросеть».

На модели телефонов, вошедших в шкалу LoveMetr, с 11 по 14 февраля в салонах «Евросеть» будут действовать специальные цены для влюбленных.

adlife.spb.ru