Книга Андрея Рукавишникова "Пивная революция и маркетинг пива в России" уже в продажеВ продажу поступила книга "Пивная революция и маркетинг пива в России", написанная Андреем Рукавишниковым, Вице-президентом по маркетингу, рекламе и PR компании "Евросеть". В предисловии к книге бывший Президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"" Таймураз Боллоев (занимал пост в 1990-2004 гг.) отметил: "Перефразируя лозунг, украшавший бутылки пива "Балтика" в 1990-е годы, хочу сказать: "Эта книга "сварена" для вас!"Это книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. В ней рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е годы и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом. Анализируются основные понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы рекламы пива и т.д. Приведены данные отечественной и международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные примеры из практики российских пивоваренных компаний. "Пивная революция и маркетинг пива в России" является первой в нашей стране попыткой осмысления опыта маркетинга пива известным маркетологом. Это уникальный образец маркетологической рефлексии предназначен для практикующих маркетологов, студентов, преподавателей ВУЗов, а также всех интересующихся маркетингом и пивом людей. Книга, выпущенная издательством "Альпина Бизнес Букс", написана бывшим вице-президентом пивоваренной компании "Балтика" Андреем Рукавишниковым, признанным в 2006 г. лучшим директором по маркетингу России. |