Чудеса случаются - проценты не начисляются. Агентство Paradigma придумало творческую концепцию и фирменный стиль "Стройкредита"Агентство Paradigma выиграло тендер на разработку творческой концепции рекламы и фирменный стиль розничных продуктов банка "Стройкредит".Концепция создана перед началом активного продвижения розничных услуг банка, который ранее специализировался исключительно на обслуживании корпоративных клиентов. Агентство разработало стиль и творческие решения для нового направления. В его рекламной кампании используются макеты без иллюстраций, - акцент здесь перенесен на запоминающийся слоган. Для in-door постеров применен более традиционный дизайн, включающий иллюстративную поддержку. Важными стилеобразующими элементами розничного стиля стали цветные квадраты, идентифицирующие различные финансовые продукты. Потреби-тельское и авто-кредитование, пластиковые карты и депозиты "Стройкредита" отныне в прямом смысле образуют яркую палитру банковских услуг. В рамках контракта разработан стиль оформления мини-офисов. Планирование и реализация рекламной кампании также доверены "Парадигме". Состав творческой группы Paradigma Communication Agency: Креативный директор - Кирилл Латышев Арт-директор - Ольга Кабисова Директор по работе с клиентами - Илья Ноткин Эккаунт-менеджер - Александр Кубрак |