11.02.2008

Фруктовый взрыв на рынке соковых смесей

Три крупнейших производителя соков расскажут об успехах продвижения своих новинок на II Практической конференции "Трендмаркетинг-2008", которая пройдет в Москве 28-29 февраля 2008г.

Три компании и три вкуса успеха: "Мултон", "Лебедянский" и "Аква Вижион" поделятся секретами разработки "вкусного" названия, создания и запуска брендов на конкурентном рынке и проведения совместных акциях в их поддержку.

Спешите видеть!

На предстоящей встрече Руководителей и специалистов отделов маркетинга, brand- и product-менеджеров о разработке стратегии продвижения новинки, выборе оптимальных медианосителей и дистрибуции новых продуктов также расскажут:

Евгений Капустин, Nestle Russia; Дмитрий Ивков, "Русский Алкоголь"; Евгения Балаянц, British American Tabacco; Александр Коробейник, Heineken; Александр Полесский, Unilever; Ирина Сенько, "Талосто"; Дмитрий Едакин, ГК "Царицыно"; Гульнара Талипова, "Хайджин Кинетикс" (ТМ Ola!); Ирина Фадина, "Рузская кондитерская фабрика" и многие другие!

Узнайте подробности по тел.: (495) 781-78-42

И на официальном сайте конференции: http://www.globalforumfactory.com/trend2008