11.02.2008
Бритиш Американ Тобакко

"Бритиш Американ Тобакко" признали торговым партнером №1 в Беларуси

Во второй половине 2007 года впервые в деятельности ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" было проведено независимое исследование "Оценка уровня сервиса для торговых партнеров" (Customer Satisfaction Measurement). По его результатам ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" является бесспорным лидером среди компаний-поставщиков товаров народного потребления (FMCG) по ряду ключевых показателей, опережая такие известные компании, как JTI и Coca-Cola.

Объектом исследования было распределение предпочтений крупнейших торгово-закупочных предприятий Беларуси по ряду показателей, определяющих качество торгового сервиса при работе с поставщиком. Среди этих показателей - общий уровень обслуживания, комплекс мероприятий по поддержке торгового маркетинга в местах продаж, система поставок, качественные показатели работы торговых представителей.

Эдуард Грамович, директор ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани", отмечает: "Построение взаимовыгодных отношений с торговыми партнерами - это одна из основ стратегии развития компании. Поэтому эти данные так важны для нас: они наглядно демонстрируют, что мы следуем основополагающим принципам компании - принципам взаимной выгоды и ответственного управления продукцией, благодаря чему и добиваемся достойных результатов. Кроме того, теперь мы имеем четкое представление о том, каким образом сделать наш бизнес еще более эффективным".

С целью получения максимально объективной оценки отбор торговых точек, среди которых проводилось анкетирование, происходил случайным образом. Всего в исследовании приняли участие более 300 представителей белорусской розничной торговли. Объективность полученных результатов гарантируется опытом и репутацией независимого исследовательского агентства Synovate.
Проведение подобных исследований позволяет "Бритиш Американ Тобакко" своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие на белорусском рынке розничной торговли. Компания стремится постоянно повышать качество торгового сервиса с целью максимального удовлетворения потребностей своих клиентов.

"Есть много факторов, которые делают наше сотрудничество с "Бритиш Американ Тобакко" эффективным, и среди них особенно хотелось бы отметить умение представителей этой компании учитывать пожелания своих партнеров по бизнесу. Более того, мы видим, что наши запросы являются для компании приоритетными, а единожды данные обещания выполняются неукоснительно, - говорит директор ЗАО "Универсам Юбилейный-92" Владимир Нерозя, - Своей стратегией, направленной на максимальное качество обслуживания розничных партнеров, своей экспертной позицией в вопросах торгового маркетинга "Бритиш Американ Тобакко" передает лучший мировой опыт и оказывает существенное влияние на формирование нового лица белорусской розничной торговли, на общий рост качества обслуживания потребителей".
Ниже представлены диаграммы, отражающие результаты исследования Synovate в части распределения предпочтений торговых организаций Беларуси по работе с компаниями-поставщиками.