Работы РА APR Eurasia для "Микомакс" были представлены на фестивале The Mobius Awards и заняли второе местоДве работы РА APR Eurasia заняли второе место в категории "Медицина/Фармацевтика" на международном независимом конкурсе рекламы The Mobius Awards. ТВ- ролик "Mycomax" получил приз в номинации "Television", а веб - сайт www.mycomax.ru - в номинации "On-line - Website: Non-Flash". На 37 - ой торжественной церемонии награждения Mobius Advertising Awards, состоявшейся 26 января в Лос- Анжелесе, сертификаты "За выдающиеся креативные достижения" получил автор идеи ролика Микомакс арт-директор APR Eurasia Вячеслав Кривенко.ТВ - ролик и веб - сайт были разработаны для продвижения препарата компании Zentiva "Микомакс". В телевизионном ролике тактично рассказывается о деликатной проблеме и способе её решения. На промо-сайте две стильные героини, которых зовут Вика и Ника, без стеснения и комплексов обсуждают деликатные аспекты интимного здоровья. В рамках рекламной компании ТВ - ролик Микомакс транслировался с февраля по апрель 2007 года. По данным компании Zentiva, за этот период продажи препарат увеличились на 50 %. Фестиваль The Mobius Awards (Los Angeles, USA) существует с 1971 года и является престижной американской премией в области рекламы разных направлений. На настоящий момент это единственный независимый международный рекламный фестиваль. Состав творческой группы: ТВ - ролик: Client: Zentiva. Идея - РА APR Eurasia Account Group Head: Екатерина Беликова; Senior Account manager: Анастасия Гаврикова; Creative director: Елена Пчелкина; Art -director: Вячеслав Кривенко; Copywriter: Татьяна Риздвенко. Production: PARK production, Продюсер: Михаил Гершфельд, Режиссер/оператор: Михаил Агранович; Композитор: Олег Литвишко. Веб-сайт: Client: Zentiva. Идея - РА APR Eurasia: Account Group Head: Екатерина Беликова; Senior Account manager: Анастасия Гаврикова; Creative director: Елена Пчелкина; Art - director: Александр Сысоев; Senior copywriter: Юлия Савенкова. Production: TI STUDIO. |