Конец года для саплаеровПо итогам 2007 года в Петербурге количество рекламных поверхностей в сегменте outdoor выросло на 7,1%. В основном, по данным Северо-Западного представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», рост произошел за счет форматов ситиборд (92 рекламные поверхности данного формата в Петербурге на декабрь-2007) и пиллар (2 694 поверхности). В целом эксперты рынка наружной рекламы оценили объем сегмента в 2007 году в 3 млрд 500 млн рублей (без учета рекламы на транспорте и в метро), отметив, что темпы роста рекламных бюджетов медиасегмента по сравнению с 2006 годом составили в среднем по рынку 15%. В 2006 году на центральные районы приходилось 40,12% рекламных площадей, в декабре-2007 эта доля понизилась до 39,23% и, по оценкам игроков рынка, будет снижаться дальше. «Теперь понятно точно, что в центре города крупноформатной рекламы не будет – ее вынесут в более отдаленные, спальные районы. А мы будем продолжать вести диалог с властями и развиваться за счет новых высокотехнологичных конструкций (прежде всего, динамических), которые дают возможности размещать большее количество рекламных постеров», - говорит Владимир Рябовол, руководитель петербургского представительства News Outdoor. Топ-5 ведущих операторов наружной рекламы, работающих в Петербурге, выглядит следующим образом: Соответственно, можно отметить, что количество рекламных поверхностей в Петербурге росло у News Outdoor (на 24,6% по отношению к 2006 г) и «Рекламы Центр» (на 17,3%). практически ничего не изменилось у «Постера», «Руана» и Clear Channel, которые также входят в топовую «пятерку» саплаеров Петербурга.
Все статистические данные предоставлены компанией «ЭСПАР-Аналитик»
|