Коммуникационные агентства MindShare Interaction и ACG создали "Ледокол", который расколет любую недотрогу
В декабре стартовала рекламная кампания водки "Ледокол" от компании "Исток". Коммуникация, разработанная агентствами ACG и MindShare Interaction, продлится до апреля и включает в себя такие каналы, как кабельное телевидение (НТВ+), около 20 глянцевых журналов для мужчин, среди которых FHM, "Медведь", MAXIM, "Автомир" и другие, реклама в метро, реклама на плазменных экранах в сетях Х5 ("Пятерочка", "Перекресток"). С 11 февраля начнется рекламная кампания в Интернете. Также планируется размещение в торговых центрах ("Европейский", "Новинский").
Как сообщил Sostav.ru Артем Маслов, бренд-менеджер компании "Исток", в настоящее время на коммуникацию затрачено более 2 миллионов долларов, и это не предел.
Рекламная кампания "Ледокол" проходит под слоганом "Снимая барьер общения". Поскольку и в графических, и в видеоматериалах коммуникации явно присутствует сексуальный подтекст, то нетрудно догадаться, о каких именно барьерах идет речь. Молодой парень с двумя легкомысленными барышнями, невидимый обладатель очков в дорогой оправе, раздевший некую любительницу красного неглиже, Пигмалион, превративший ледяную глыбу во вполне живую девицу, с которой и в люди выйти не стыдно, и выпить можно, - все они своим примером подтверждают главный посыл рекламной кампании. Дескать, пейте водку "Ледокол", и перед вами растает любая женская особь. А может и не одна.