30.01.2008

Кто бреет цирюльника? Euro RSCG Duesseldorf задает вопрос

Для рекламы средства от головной боли Thomapyrin, агентство Euro RSCG Duesseldorf решило развлечь потенциальных потребителей данного препарата необычными парадоксами.

Надписи:
"Что такое противоположность противоположности?"
"Цирюльник города Севиль бреет всех мужчин в городе, кроме тех, кто бреет себя сам. Кто бреет Цирюльника?"
"Следующее предложение - правда. Предыдущее предложение - ложь"
"Против головной боли. Thomapyrin"

Состав творческой группы

Рекламное агентство: Euro RSCG Duesseldorf, Germany
Творческие директора: Florian Meimberg, Torsten Pollmann, Jean-Pierre Gregor
Арт директора: Joerg Sachtleben, Desiree Rose
Копирайтер: Torsten Pollmann


Реклама Thomapyrin от Euro RSCG Duesseldorf


Реклама Thomapyrin от Euro RSCG Duesseldorf


Реклама Thomapyrin от Euro RSCG Duesseldorf