30.01.2008

Дам, но не вам. В образе Мерилин Монро Водка "Дамская" начинает рекламную кампанию

Рекламная компания "Между нами девочками.." стартует с 1 января в Московском метро, глянцевых журналах и бизнес-центрах Москвы и Екатеринбурга. Таким образом, компания "Дейрос" начинает масштабное продвижение своего нового продукта - водки "Дамская".

"Красочные, игривые изображения водки "Дамская" в узнаваемом образе Мэрилин Монро наверняка вызовут улыбки у женщин и мужчин и создадут хорошее настроение в ожидании наступления весны", - надеются разработчики.
Креативная концепция и продакшн осуществлен дизайн-студией "Бубади".
Медиа обслуживание - РА "Медиавест".

Состав творческой группы

"Дейрос":
Директор по маркетингу: Наталья Шумилина
Старший бренд-менеджер: Анна Халанская
Дизайн-студия "Бубади":
Руководитель группы: Георгий Балуев
Арт-директор: Артем Культенко
Креативная группа: Галина Арутюнова, Антон Казаков
Фотограф: Артем Культенко

водка "Дамская" от "Дейрос"


водка "Дамская" от "Дейрос"