Армин Джочум назначен президентом жюри Каннских львов-2008 в категории PromoАрмин Джочум (Armin Jochum), Креативный директор BBDO в Берлине и Штутгарте, Германия, будет президентом жюри на 55-ом Международном Фестивале рекламы "Каннские Львы" в категории Promo.После обучение на графического дизайнера, Армин начал свою карьеру в рекламе в 1988 году в качестве младшего арт-директора в The Crew и в 1990 году он стал руководителем креативной группы в Wensauer DDB Needham, он работал с такими клиентами как Barclays Bank, Porsche и Volkswagen. Все дальше продвигаясь по карьерной лестнице, в 1994 году Армин был назначен креативным директором в H2E, затем исполнительным креативным директором в Leonhardt & Kern в 2003. В 2004 году Армин занял пост Креативного директора в BBDO Штутгарт. Сейчас он занимает эту позицию и в Штутгарте, и в Берлине. В числе его клиентов MTV Networks, GE, Mercedes-Benz и т.д. Кроме Каннского Льва 2007 в категории Promo, Армин получил много национальных и международных конкурсов, таких как Epica, LIAA, One Show, NY Festivals, ADC Germany. "Армин - один из ярких представителей новой волны талантов, он поможет развитию этой Каннской категории ," сказал Филипп Томас (Philip Thomas), исполнительный директор Фестиваля. "Это огромная честь для меня возглавить жюри в этой категории," сказал Армин Джочум о своем назначении. "Каннские львы- самая устойчивая валюта для творческих людей. Так же как в последние годы Фестиваль развивался вместе с индустрией, новые направления, такие как промоушн, должны развиваться." |