Сладкое, но не сахар. РА Propelller разработало бренд для диабетиковРекламное агентство Propelller по заказу ТД "Диамир К" разработало торговую марку "Bifrut". Компания "Диамир К", которая является одной из крупнейших игроков на рынке диетических и диабетических продуктов, выпустила линейку кондитерских изделий на сорбите и фруктозе под собственной торговой маркой. В линейку вошли пять товарных групп: вафли (фруктоза), сиропы (фруктоза, сорбит), конфеты (фруктоза), ягода протертая (фруктоза, сорбит), джемы (фруктоза, сорбит). Все продукты новой торговой марки производятся компанией "Диамир К" по оригинальной рецептуре из высококачественных импортных и отечественных ингредиентов.Созданием концепции торговой марки занималось рекламное агентство "propelller". Проект включил в себя комплекс работ: позиционирование, название, логотип, упаковка, этикетка. Проанализировав ситуацию на рынке диетического и диабетического питания, новую марку решили позиционировать на людей ведущих здоровый образ жизни. Это дает возможность ТД "Диамир К" расширить ассортимент маркетинговых предложений и узко направить новую марку на активный и динамично растущий сегмент потребителей. Таким образом, сформировалось легко запоминающееся имя "Bifrut". При проектировании идентификации создался образ гашеной марки. Для облегчения выбора типа основы продукта появились красная гамма и оригинальный знак "без сахара, F" для фруктозы, зеленая гамма и знак "без сахара, S" для сорбита. |