II-ая Ежегодная практическая конференция "Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде"Стратегии эффективных маркетинговых коммуникаций в условиях внедрения новых цифровых технологий и развития нетрадиционных рекламных проектов.Даты проведения: 13 - 14 марта 2008 г. Место проведения: Москва, отель "Советский" К участию в конференции приглашаются: генеральные директора, директора по развитию нового бизнеса, директора по стратегическому развитию, менеджеры по маркетинговым коммуникациям медиахолдингов, СМИ, рекламных и коммуникационных агентств, а также компаний-рекламодателей. В конференции принимают участие: Рекламный холдинг коммуникационной группы АДВ, РА Кислород, АМК Znamenka, Initiative Moscow, TNS Gallup Media, РА "Рекламный картель", АКАР, РАМУ, РГ "Мелехов и Филюрин" (Москва), "Дымшиц и партнеры", Foote Cone & Belding, BBDO, Ipsos ASI Russia & Ukraine, ЗАО "Интернет-проекты" (Subscribe.ru) Цель настоящей конференции: Обсудить возможные сценарии развития ближайшего будущего рекламного рынка в России, обозначить мировые и российские тенденции; Рассмотреть весь комплекс мероприятий по планированию и проведению рекламных кампаний, используя новейшие маркетинговые методологии, инновации, технологии в области интегрирования коммуникаций; Получить готовые решения для многих индустриальных сегментов, разобрать кейсы - реальные практические задачи и их решения из практики признанных лидеров рекламного рынка России. На конференции будут представлены презентации специалистов-практиков: уникальный опыт, наглядные примеры, практический подход и комментарии. В рамках конференции состоится круглый стол с участием экспертов ведущих рекламных холдингов и компаний России. В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ Тенденции изменения "рекламного ландшафта" в мире: серьезные перемены российского медиарынка Исследовательские технологии в рекламе: тенденции развития медиарынка и рекламы Стратегии сегментирования и позиционирования: Тренды современного потребительского общества; Современные подходы и инструменты формирования позиционирования; Стратегия "отстройки от конкурентов" Креативная стратегия: примеры стратегического креатива; Международный опыт; Креатив в медиа; Нестандартное использование носителей Стратегия контакта. Интегрированные коммуникации: практика реальных интегрированных кампаний в России; Принципы интегрированных коммуникаций; Примеры различных подходов к коммуникационной стратегии; Конкурентные выгоды Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии Специфика интерактивного маркетинга Нестандартные коммуникации в сети Интернет: доступные инструменты для осуществления коммуникаций в сети, использование e-mail маркетинга, "партизанский" маркетинг и product placement в сети, использование бренд-персонажей в интернет-коммуникациях, использование нестандартных сценариев коммуникаций. Измерение эффективности коммуникации: Оценка коммуникации на 360 градусов; Holistic communication; Оценка экономической эффективности традиционных и альтернативных каналов коммуникации в построении бренда и его продажи; Новейшие методологии оценки: претест и пост-кампэйн Круглый стол "Новые СМИ. Интерактивное медиапространство" Стоимость участия в 2-х дневной практической конференции - 18970 рублей без учёта НДС. В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы. Для компаний - членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. Для участия в конференции необходимо подать заявку до 3 марта 2008 г. По всем вопросам обращаться к Наталье Беляевой - [email protected] или Елене Голубовской [email protected], телефон + 7 (495) 73-73-404. Дополнительная информация на сайтах: www.newlb.ru www.rfr.ru |