News Outdoor ограждает петербургских детей от PumaОператор наружной рекламы News Outdoor в Петербурге отказался размещать макет спортивного брэнда Puma на своих рекламных поверхностях. Основанием для отказа, как сообщает championat.ru, послужило то, что «постер, изображающий процесс покрытия человеческого тела татуировками, наносит вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка». AdLife.spb.ru попросил петербургских рекламистов высказать своё отношение к подобной позиции оператора наружной рекламы.«Странная причина. News Outdoor не уточнил, чьего ребенка имеют в виду? Для здоровья это безопасно, если делает профессионал. На картинке - именно он, в резиновых перчатках. У меня есть татуировка, хочу еще сделать, и мой сын знает об этом и сам любит «татушки», которые в «жвачки» вкладывают. При этом он - победитель городских и районных олимпиад. На курортах и в салонах делают тату хной на 2 недели, это модно и среди молодежи. А вред нравственному и духовному развитию гораздо больший приносит «Русский Шансон» или «Дом-2». Я знаю множество весьма достойных татуированных людей. Отказ, я бы сказал, произведен на весьма шатких основаниях, об эстетике макета можно спорить, но то, что он не противоречит законодательству, - точно. Тату-салоны не запрещены», - говорит Владислав Оршер, креативный директор рекламного агентства SPN Ogilvy. Кроме того, по его мнению, брэнд Puma, пожалуй, самый «моднявый» из всей четверки лидеров спортивной одежды - «у них всегда интересные принты». Сергей Ушан, креативный директор коммуникационного агентства ZERO, также не разделяет мнения, что размещение рекламы с таким сюжетом может нанести сколь-нибудь ощутимый вред нравственному здоровью детей, однако он с уважением относится к такой позиции менеджмента News Outdoor. «Они имеют полное вправо отказать в размещении рекламы на подобных основаниях. Замечу, что гораздо чаще это происходит на основании страхов перед «начальственным» окриком в связи с подобострастно понимаемой политкорректностью. В свое время наш арт-директор, высокий профессионал и замечательный человек Павел Елшин по этическим убеждениям наотрез отказался лично заниматься дизайн-концептом и последующей работой над корпоративным журналом «Филлип Моррис Ижора», потому что его убеждениям претит всякое потворство успешности производителей сигарет и крепкого алкоголя», - добавил он. Напомним, что рекламная кампания под названием Untill Then стартует в рамках начавшегося сотрудничества Puma и петербургского ФК «Зенит», о чём AdLife.spb.ru писал ранее. adlife.spb.ru |