"Соус" разоткровенничался. Для создания корпоративного календаря сотрудников агентства проверили по методу РоршахаК новому 2008 году партнеры и друзья агентства "Соус" (ГК "Сорек") получили в подарок "Только положительные ассоциации". Именно так был назван календарь, в котором ведущие сотрудники агентства обнажили свои души. Что ни говорите, а корпоративный календарь творческого агентства "Соус" вышел очень откровенным.В основе концепции календаря - небезызвестная система теста Роршаха, позволяющая определять тип личности и анализировать ассоциативные ряды. По тому, что видит человек, в абстрактных симметричных пятнах, можно многое о нем узнать, о его стремлениях, надеждах, чаяниях и желаниях. Менеджеры агентства "Соус" не побоялись озвучить свои сокровенные мысли и поделиться ими с партнерами. "Никогда не лишне напомнить клиентам и подрядчикам, что все мы живые люди со своими надеждами, стремлениями и установками, - считает директор по работе с клиентами Денис Зотов. - Грех не использовать возможность показать партнерам свое видение. Конечно, все высказывания нужно воспринимать с известной долей юмора. Но в каждой шутке есть доля шутки". В высказываниях сотрудников "Соуса" прослеживается определенная "симптоматика". Так, управляющий директор Маргарита Гражданинова видит в картинке января море возможностей, директор по работе с клиентами Денис Зотов в марте - водяные знаки, а креативный директор Андрей Штапаук в сентябре - каннских львов с золотыми яблоками. "Создавая календарь, мы пытались максимально точно следовать логике теста. Никаких специальных подрисовок и попыток изобразить в абстрактном пятне определенный объект, - говорит директор дизайн-студии "Соус" Владимир Горшков. - Только краски, передающие настроение месяца, и свободное движение кисти. Даже отражение делалось не на компьютере, а физическим складыванием листов. В итоге, мне кажется, календарь получился очень легким и ненавязчивым". Повесив календарь над рабочим столом, можно тестировать посетителей, определять собственное настроение или тренировать воображение, каждый день находя все новые образы и ассоциации к картинке месяца. |